Перепродажа одежды из старых коллекций премиальных марок – это не только символ моды на осознанное потребление, но и новая ниша розницы в сегменте люкс. Основная сложность и для покупателя, и для продавца в этой ситуации – это оригинальность товара. И если в обычной жизни подделка это или нет можно определить интуитивно, в том числе по запаху, то как поступать при покупке в интернете, каким продавцам доверять. Самая популярная доска объявлений в мире (согласно данным Similar Web от 1 января 2023 г.) Авито запускает услугу подтверждения оригинальности брендовой одежды.
После успешного прохождения проверки объявление Авито получает специальный значок «Оригинал», а покупатель может пользоваться соответствующим фильтром и просматривать только проверенные объявления. Проверка происходит с помощью экспертов компании LegitGrails на основе представленных продавцом фотографий, сделанных с учетом специальных требований в соответствии с шаблоном. Например, обязательными являются фотографии бирки с составом, ярлыков с логотипом бренда, защитной голограммы (при наличии), молний и гравировок на пуговицах и т. д.
«Покупка одежды онлайн – это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M – их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс – Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям, – отмечает руководитель категории Lifestyle в Авито Алексей Козловский. – Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов – это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару».
Проверка происходит добровольно и доступна проверенным продавцам с «высоким рейтингом». На данный момент эта услуга на Авито работает в тестовом режиме и является бесплатной, в дальнейшем сервис будет оплачиваться продавцами и сопровождаться рекламной кампанией как на самой платформе Авито, так и в соцсетях и других медиа. Значёк «Оригинал» можно получить для всех категорий одежды сумок или обуви (кроме детской) более 90 брендов в ценовом диапазоне от 3 000 до 150 000 рублей.
Пользователи Авито.Доставка при покупке товаров со знаком «Оригинал» получат фотографии, которые продавец отправлял для проверки продаваемого товара, и при получении заказа в пункте выдачи товар можно будет с ними сравнить. Проверкой занимается международная компания, выбранная Авито на основе собственного тендера, и проверившая за 6 лет своего существования более полумиллиона изделий. Проверяющие специалисты сами работают пепепродавцами люксовых брендов, имеют опыт в отделах контроля качества марок.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще