Маркет

Маркет Московской недели моды

Дизайнеры из 96 российских городов подали 689 заявок на участие в городских маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды». Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина. Ранее их пригласили представить одежду, обувь и аксессуары на площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Маркет Московской недели моды организован Фондом моды при поддержке Правительства Москвы.

Маркет в Зарядьи © Фонд моды

«Организаторы получили почти 700 заявок. Больше половины из них прислали дизайнеры женской одежды, – сообщила Наталья Сергунина. – Другая популярная позиция – украшения и аксессуары. Члены экспертного совета определят 150 брендов, которые в итоге представят свои коллекции москвичам и гостям столицы 28–30 апреля».

Афиша апрельского проекта Маркет Московской недели моды 2023 года © Фонд моды

Она добавила, что больше всех предложение заинтересовало потенциальных участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. В целом география распространяется на всю Россию – от Якутии до Краснодарского края и от Калининградской области до Приморского края.

ТРК «Европолис» © Фонд моды

Дизайнеры, чьи заявки будут одобрены независимыми экспертами модной индустрии, смогут опубликовать информацию о изделиях в специальном каталоге на платформе «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф). Маркеты Московской недели моды расположатся в ТРК «Европолис» (пр-т Мира, 211), ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16Ак4), ТРЦ «Океания» (Кутузовский просп., 57), ТРЦ «Ривьера» (Автозаводская ул., 18), ТРЦ «Хорошо» (Хорошевское ш., 27), ТРК «Vegas Крокус сити» (Московская область, Красногорск, Международная ул., 12) и новом ТРЦ «Павелецкая Плаза» (Павелецкая пл., 2с2).

ТРЦ «Павелецкая Плаза» © Фонд моды

В результате Московской недели моды состоявшейся летом прошлого года, один из популярных запросов касался помощи молодым и начинающим брендам в реализации их коллекций. В одном из крупнейших торговых центров города открылась секция Created in Moscow, где разместились 50 столичных марок. Продукция московских дизайнеров представлена там на льготных условиях, которые действуют в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года.

Производители получили поддержку в рамках новой правительственной программы «Сделано в Москве» (проект реализует АНО «Московский экспортный центр» (МЭЦ), созданный на основании Приказа Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы от 28 июня 2021г. № П-18-12-190/21). Московская автономная некоммерческая организация МЭЦ предлагает разные форматы продвижения и подготовило специальный медиаресурс «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф).

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще