В первые выходные апреля в универмаге «Цветной» независимый art fashion фестиваль Concept Market представил событие нового формата Concept Fashion Weekend. Каждый участник события представил свой корнер как выражающий концепцию бренда арт-объект, а центральной инсталляцией стала композиция, специально созданная для фестиваля арт-группой Shmart Foundation. В событии приняли участие дизайнеры из разных регионов России и других стран.
Concept Market стимулирует развитие актуальных для современной моды платформ. Одним из главных новшеств Concept Fashion Weekend (CFW)стала виртуальная одежда. Диджитал-луки были продемонстрированы на Digital Fashion Show. На маркете продавались NFT-объекты и стояли интерактивные столы, демонстрирующие online коллекции представленных на CFW дизайнеров.
Организаторы собрали дизайнеров отличающихся необычным кроем и интересной фактурой. На маркете были представлены не только российские нишевые компании, но и из Эквадора, Франции, Великобритании, Греции и Индонезии. Яркие кимоно Анны Поляковой приехали из Красноярска, бренд мужской одежды IGAN прибыл из Ростова, бренды Tatapromakh и Portal Ame – из Санкт-Петербурга.
Можно было купить аксессуары ручной работы, предметы интерьера, одежду и обувь люксовых и демократичных брендов, и даже косметику. Было представлено много разных стилей: овермикс и оверсайз Errore, роскошные платья RA&LLY, архитектурных крой Blanc, классические костюмы Devina, сюрреалистичный дизайн Ganor Dominic и т.д.
В течение всех трех дней фестиваля в универмаге «Цветной» гостей и участников развлекали модные диджеи, а на открытии Concept Fashion Weekend выступили live Starving Yet Full (ex. Azari&III) и дуэт Ariadna и Agata.