Выставка моды в Москве состоится с 22 по 25 февраля в Экспоцентре. 35-й сезон CPM – Collection Première Moscow представит байерам из России новые коллекции AW-2021/22. Выставка откроет бизнес сезон больших московских форумов индустрии моды. Производители дизайнерской одежды, модного белья и аксессуаров покажут коллекции осень-зима 2021/22. Европейские бренды представлены официальными российскими агентами, участники из Турции будут присутствовать на стендах лично. Collection Premiere Moscow организует ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Выставка CPM-2021 состоится при информационной поддержке ModaNews и «Мода 24/7».
Деловая программа Collection Premiere Moscow-2021
Первые три дня выставки, 22-24 февраля, будут посвящены деловой программе выставки Collection Première Moscow-2021 – мероприятия объединены под названием Russian Fashion Retail Forum (RFRF). 25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней. Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель (Thomas Stenzel), а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директор департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперт FCG) о социальных сетях, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперт FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главный специалист по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.
Участники Collection Premiere Moscow-2021
Присутствие на площадке подтвердили многие бренды из Италии, Германии, Турции, Франции, а также Португалии, Румынии и Финляндии. Впервые экспозиция премиальных торговых марок из Европы расположится в павильоне «Форум». Италия – Liu Jo, Geox, Jijil, Beatrice.b, Fontanelli, Oblique, Piero Moretti, Suprema, Tricot chic, Il vento e la seta, Linea cinque, Elisa Fanti, Stilnology, Jb4, Pull love, Pollini, Landi fancy, Club voltaire, Armata di Mare, MDF Marco del Forte. Франция – Leo & Ugo, Rhum Raisin, Fuego, Mat de Misaine, Saint James, Gertrude + Gaston. Германия – Frieda & Freddies, LeComte, Via Appia, Rabe, Monari, Lerros, Hattric, HAKA Kollektionen, Rockel & Steffen Schraut, Riani Kollecktion. Турция – Adimo, Ferraro, VICI, Esmeralda, MEFI, Enrico Cerini и другие.
Российские бренды одежды
В выставке примут участие российские бренды одежды: Truvor, Elis, Averi, Plaxa, Savage, Antiga и Мillagi. В формате коллективных стендов будут представлены региональные центры поддержки модных производителей из Краснодара, Орла, Пензы, Омска, Саратова, Ярославля, Калуги и других городов. Дизайнерские торговые марки из Белоруссии и Украины представят бренды: Aalena Goretskaya, Mozart, Devur и Samange.
Итальянская экспозиция CPM
Офис ИЧЕ Москва пригласил на выставку делегацию из 25 российских импортеров и дистрибьютеров из 18 городов Российской Федерации. Российские байеры модной одежды и аксессуаров познакомятся с коллекциями 45 итальянских брендов для того чтобы представить их своим покупателям верным продукции «Made in Italy».
«По итогам первых одиннадцати месяцев 2020 года импорт итальянской одежды, обуви, аксессуаров в Россию составляет 1,1 млд евро, с долей рынка 7,2%, – рассказал «Мода 24/7» Франческо Пенсабене (Francesco Pensabene), директор московского офиса ИЧЕ (ITA). – Объем поставок одежды из Италии в Россию за первые одиннадцать месяцев 2020 года составил 371,5 млн евро, с долей рынка 6,7%. Что касается импорта женской одежды из Италии, объем поставок достиг 152,5 млн евро, с долей рынка 8,9%; мужской одежды – 79,6 млн евро с долей рынка 7,4%, детской одежды — 1,4 млн евро, с долей рынка 1,5%; нижнего белья и купальных костюмов – 11,4 млн евро, с долей рынка 2,5%. Несмотря на довольно сложную ситуацию, сложившуюся в мире, Италия подтверждает свои позиции третьей страны-поставщика одежды в Россию».
Конкурс Profashion Masters
24 февраля 10 финалистов VII Всероссийского конкурса дизайнеров одежды Profashion Masters продемонстрируют свои коллекции верхней одежды на подиуме крупнейшей выставки моды Collection Premiere Moscow-2021. По условиям конкурса финалисты изготавливают коллекции из тканей партнера конкурса, международной текстильной компании. 10 начинающих дизайнеров встретятся с членами судейской коллегии, чтобы рассказать о коллекциях, выбранных тканях и источниках вдохновения. Profashion Masters – конкурс дизайна одежды, ориентированный на разработку промышленных коллекций и направленный на формирование профессиональных кадров для индустрии. Конкурс проводится уже седьмой год подряд, и тема остаётся неизменной – создание авторской коллекции верхней одежды.
Выставка CPM – Collection Première Moscow запланирована ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Дюссельдорф, Германия) и стратегической поддержке профильных национальных ассоциаций индустрии моды – Итальянской ассоциацией производителей одежды (Ente Moda Italia), Германской ассоциацией моды (German Fashion Modeverband Deutschland e.V.), Истамбульской ассоциации экспортеров текстиля и тканей для производства одежды (Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations) и Французской ассоциации производителей женской одежды (Fédération Française du Prêt-à-Porter Féminin – FFPAPF). Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, а также действующими протоколами проведения мероприятий на территории выставочного комплекса «Экспоцентр».
Как подать заявку на участие??в качестве гостей.спасибо
Регистрация по адресу https://cpm-moscow.com/visitors/registrierung/?lang=ru
Хочу на данное мероприятие