dreams by CPM: 29 августа – 1 сентября

Менее чем через месяц стартует работа профессиональной выставочной платформы индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM в московском ЦВК «Экспоцентр». С 29 августа по 1 сентября производители из 19 стран представят новые коллекции и проведут переговоры с ритейлерами.

Спрос рождает предложение: рост числа участников на 30% по отношению к предыдущему сезону отражает связь с сопоставимым увеличением количества посетителей выставки в феврале 2023 года к сентябрю 2022 года. Более 80 торговых марок категорий премиум, средний-плюс, средний и средний-минус из стран Европы и Латинской Америки, а также США, Австралии, Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и России привезут в Москву новинки сезона весна-лето 2024 на закупочную сессию.

«Все основные тренды и тенденции рынка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса подробно разбираются ведущими экспертами индустрии в рамках лектория dreams dialogue на протяжении трех из четырех дней выставки, – говорит менеджер проекта dreams by CPM (ООО «Экспо фьюжн») Мария Жданова. – В новом сезоне мы разбили расписание по макро темам: первый день – анализ, второй – продукт и бизнес, третий – продвижение и креатив. Надеемся, гостям также будет интересно чередовать знакомство с лекциями и профессиональное общение – с посещением подиумных интерактивных презентаций».

Традиционно ритейлеры из многих регионов страны пишут на выставке dreams by CPM заказы на базовое, модное и эротическое нижнее белье, пляжные коллекции белья и купальников, одежду для дома, фитнеса и йоги. И если спрос на оптовые заказы можно объяснить изменившейся логистикой и особенностями финансовых рынков, то широкое международное представительство брендов говорит об их устойчивой приверженности российскому рынку и локальным ритейлерам.

Организаторы из компании ООО «Экспо фьюжн» отмечают планомерный рост российских участников и их активное стремление как к развитию продукта, так и к совершенствованию механик производства, продаж и продвижения. Те же процессы характерны для всего российского бельевого рынка, о чем свидетельствует обилие стартапов и часто встречающиеся обзоры новых брендов в цифровых медиа и тематических информационных каналах.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.