21 марта 2019 в 19 часов торговая марка ENDEA представит коллекцию AW 2019/20 (осень-зима 2019/20) на подиуме Moscow Fashion Week в Гостином дворе. @ivanova.jk @mscfashionweek #неделямодывмоскве #moscowfashionweek #solobyendea #solo #endea #женскаяодежда #модавмоскве #мода2019 #fashion #style #fashionista #lookoftheday #mood #fashionable #follow #stylist #stylish #endeafashion Коллекция получила название Meeting Point. Winter (Точка встречи. Зима). В мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по принципу героини Льюиса Кэролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Уже не первый сезон компания ENDEA выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности.
Бренд не просто «попробовал» новую идеалогию: сегодня модный коммерческий продукт для широкого круга покупателей создается группой дизайнеров, возглавляет которую Юлия Иванова.
При создании капсул Solo by Endea сезона осень-зима 2019/20 (FW 2019/20) дизайнерская группа руководствовалась девизом «ограниченные ингредиенты – безграничные возможности!», соединяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. Дизайнерская группа ENDEA убеждена, что коллекция Solo by Endea вдохновит клиентов подойти к сезону с новыми взглядами и планами: дизайнерские капсулы смогут удовлетворить потребности как пристально следящих за трендами модниц, так и любителей функциональности. Особое место при разработке моделей отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки Premiere Vision Paris, что выгодно отличает изделия марки от моделей других компаний, работающих для массового потребителя.
Образ и настроение коллекции задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно очень домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом. Авторский рисунок молодого художника стал основой для эксклюзивного принта, который можно будет заметить в различной интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка компании ENDEA посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь – в показе будут принимать участие живые символы коллекции – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации животных ЮНА.
В понимании компании мода не может существовать отдельно от процессов внешнего мира. В данной истории это возможность активного вовлечения человека во взаимодействие с ним, ответ на усиливающееся в мире стремление быть ближе к природе и лишний раз напоминание о том, что если для нас животные лишь часть жизни, то для них мы – вся жизнь.
Стилистические переплетения коллекции завершены аксессуарами – специально для показа марки ENDEA брендом молодого московского дизайнера Аллы Балагуры (Balagura) была создана коллекция сумок, каждая из которых – результат ручной работы. Тем самым компания уже не первый раз более широко старается взглянуть на образ своей покупательницы, предлагая завершенность и выверенную стилистику при возможных вариантах.
Концепция лукбука коллекции – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое невозможно буз красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA можно будет увидеть 21 марта на подиуме Moscow Fashion Week в 19 часов.
Группа компаний ENDEA работает на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и средним + достатком.
Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой марки ENDEA обеспечивается образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20ти лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни.