Бренд не просто «попробовал» новую идеалогию: сегодня модный коммерческий продукт для широкого круга покупателей создается группой дизайнеров, возглавляет которую Юлия Иванова.
При создании капсул Solo by Endea сезона осень-зима 2019/20 (FW 2019/20) дизайнерская группа руководствовалась девизом «ограниченные ингредиенты – безграничные возможности!», соединяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. Дизайнерская группа ENDEA убеждена, что коллекция Solo by Endea вдохновит клиентов подойти к сезону с новыми взглядами и планами: дизайнерские капсулы смогут удовлетворить потребности как пристально следящих за трендами модниц, так и любителей функциональности. Особое место при разработке моделей отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки Premiere Vision Paris, что выгодно отличает изделия марки от моделей других компаний, работающих для массового потребителя.
Образ и настроение коллекции задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно очень домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом. Авторский рисунок молодого художника стал основой для эксклюзивного принта, который можно будет заметить в различной интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка компании ENDEA посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь – в показе будут принимать участие живые символы коллекции – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации животных ЮНА.
В понимании компании мода не может существовать отдельно от процессов внешнего мира. В данной истории это возможность активного вовлечения человека во взаимодействие с ним, ответ на усиливающееся в мире стремление быть ближе к природе и лишний раз напоминание о том, что если для нас животные лишь часть жизни, то для них мы – вся жизнь.
Стилистические переплетения коллекции завершены аксессуарами – специально для показа марки ENDEA брендом молодого московского дизайнера Аллы Балагуры (Balagura) была создана коллекция сумок, каждая из которых – результат ручной работы. Тем самым компания уже не первый раз более широко старается взглянуть на образ своей покупательницы, предлагая завершенность и выверенную стилистику при возможных вариантах.
Концепция лукбука коллекции – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое невозможно буз красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA можно будет увидеть 21 марта на подиуме Moscow Fashion Week в 19 часов.
Группа компаний ENDEA работает на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и средним + достатком.
Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой марки ENDEA обеспечивается образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20ти лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни.
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще
Арт-выставка – это не только возможность насладиться шедеврами великих мастеров, но и платформа для новых имён и трендов в современном… Читать еще
20 февраля 2025 года на подиуме крупнейшей выставки моды CPM – Collection Première Moscow состоялось финальное шоу Международного конкурса промышленного… Читать еще