24 октября в Москве, в «Цифровом деловом пространстве» (Москва, ЦДП, ул. Покровка, д. 47) на Fashion Tech Day встретятся около 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса. Организаторы обещают: «только практические вопросы и реализованные проекты».
Более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса соберутся в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но, и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов XXI века.
Темы Fashion Tech Day:
- Диджитал трансформация Fashion индустрии
- Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы
- Новые бизнес-модели в Fashion-сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн
Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам.
Формат Fashion Tech Day предполагает плотную программу и требует тщательного подбора экспертов. В программе мероприятия выступят более 30 спикеров Fashion брендов, которые развивают didgital технологии, реализуют стратегию омниканальных продаж и добились успехов в работе с BIG DATA.
Fashion Tech Day – конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции – руководители компаний, которые выходят в публичное бизнес-поле России: VF International и Adidas, IKEA и Philip Plein, Zimmerli of Switzerland и Vault, La Martina.
В числе брендов-участников конференции: Wildberries и AliExpress, Otto Group и Inventive Retail, eBay и AIZEL, Chanel и Lancel, Ecco и LeForm, Ozon и LaModa, Yves Rocher и Gloria Jeans, а так же «Спортмастер». Участники – игроки российского и международного Fashion рынка.
Галерея спикеров Fashion Tech Day не ограничивается сегментом масс-маркета. Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории видение основных трендов, оказывающих влияние на процесс диджитал трансформации Fashion индустрии.
Организаторы Fashion Tech Day ориентированы на личное общение, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения. В составе героев каждого Круглого стола и дискуссий будут участвовать и зарубежные эксперты, и важнейшие игроки отечественного рынка, что позволит рассматривать глобальные тренды в практической привязке к реалиям российской действительности.
Участники Fashion Tech Day
- Florence Labati – партнер Loomish SA по инновациям в Fashion ритейле
- Константин Синюшин – Управляющий партнер The Untitled VC
- Игорь Лутц – Управляющий партнер The Untitled VC
- Игорь Тарасенко – E-commerce Director Iledebeaute.ru и Sephora.ru
- Андрей Ревяшко – IT Director Wildberries.ru
- Алессандро Тривилини – Руководитель диджитал лаборатории, Университет прикладных наук и искусств Южной Швейцарии
- Фабио Дума – Руководитель Центра Менеджмента Люкс Индустрии в Цюрихском Университете Прикладных Наук (ZHAW SML)
- Андреас Фрай – управляющий директор Zimmerli of Switzerland SA
- Эдвин Навез – исполнительный и финансовый директор Philipp Plein
- Марк Шварц – CEO Vault Swiss
Крупный блок встречи будет посвящен «быстрой» презентации стартапов. Компания The Untitled VC (соорганизатор конференции и один из главных ее идеологов) ведет отбор новых команд, которые выступят с краткими презентациями своих бизнес-идей.
Программа мероприятия завершится дружеской вечеринкой eFashion, где в неформальной обстановке участники Fashion Tech Day обсудят представленные идеи и отдохнут в кругу новых коллег по цеху.
Регистрация и подробная программа по адресу http://fashionday.tech/
24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.