Российский бренд детской одежды Gulliver открыл магазин сети площадью почти 200 квадратных метров в московском ТРЦ «Европейский». На открытие приехали: Анна Седокова с дочерью Алиной и Наталья Подольская, Соня и Наталья Укупник. @annasedokova #gulliver @nataliapodolskaya #annasedokova #gulliverwear #детскаямода @gulliver_wear #модадети #nataliapodolskaya Родители оценили новый магазин «на отлично», отметив просторный и комфортный торговый зал, привлекательный дизайн и расположение витрин. Капсулы Gulliver «Фарадей» и «Морская история», «Пальма-де-Майорка» и «Ягодная вечеринка», «Ницца» и «Мокко» расположены по коллекциям. Сочетающиеся друг с другом вещи рядом, а на манекенах представлены готовые образы Gulliver SS-2018. Мамам с детьми не приходится тратить время на подбор комбинаций: дизайнеры Gulliver уже сделали это за них.
В магазине на четвёртом этаже ТРЦ «Европейский» представлена коллекция Gulliver SS-2018. В первый день работы гости приобрели наряды как для малышей, так и для подростков. В том числе и из праздничной коллекции «Ницца», лицом которой стала семилетняя Соня Укупник. Во время торжественной церемонии открытия магазина девочка с удовольствием позировала и вместе с мамой выбирала обновки на лето: юной моднице приглянулась нежно-голубая воздушная юбка-балерина из новой коллекции «Мокко».
«В таком возрасте очень важно, чтобы ребёнку было тепло в одежде, чтобы она дарила чувство защищённости, ну и конечно, красиво смотрелась на нем, – поделилась впечатлениями Наталья Подольская о вещах Gulliver для своего трехлетнего сына Артемия. – Самое главное для мальчика – это удобство и комфорт! Сейчас огромный выбор детских вещей, но меня очень удивила куртка для мальчиков из новой коллекции Gulliver: внутри это жилетка, а снаружи – куртка, так здорово и уютно, можно даже шарф не носить».
Коллекция Gulliver SS-2018 (весна-лето 2018)
В сезоне весна-лето 2018 на первый план выходят сочетание фактур и эклектичность, а стиль определяет морская тема. Формы, цвета, рисунки и материалы отражают сложность окружающего мира и помогают детям сформировать первые впечатления о моде и создать собственный неповторимый стиль.
Ребёнку, как и взрослому, важно чувствовать себя в выбранной одежде комфортно и уверенно, эту цель традиционно преследует бренд Gulliver, разрабатывая стильные, разнообразные и функциональные коллекции.
Характерная черта эклектичного стиля, который лёг в основу коллекций Gulliver, – элегантность и простота, яркая индивидуальность и мягкие образы. В моде (как у взрослых, так и у детей) контрастные отделки, тесьма, лампасы, молнии и геометрические членения. Gulliver удачно соединил эти детали с по-прежнему модным силуэтом oversize, впрочем, не исключая форматы slim и skinny. Часть коллекций составляют плащи и удлинённые ветровки, которым в этом сезоне дизайнеры предрекают бум популярности. Что касается материалов, то актуальным остаётся смелое сочетание фактур – поэтому в коллекциях Gulliver соседство благородного меланжа и варёной джинсовой ткани, тонкой искусственной замши и неравномерно прокрашенного трикотажа, мягкого кружева и металлизированных тканей.
Цвета Gulliver SS-2018
Отдельное внимание производители детской одежды уделяют цвету, ведь наряды нужны яркие и универсальные. Gulliver добивается этого за счёт деликатного сочетания глубоких насыщенных и приглушённых светлых оттенков, не забывая о сочных акцентах. Этой весной в моде будут оттенки «Жёлтый жаворонок» (сочный жёлтый), «Томаты черри» (насыщенный красный), «Детский синий» (голубой), «Масло чили» (бордо), «Пепельная роза», «Император» (коричневые, золотистые и землистые тона), «Аркадия» (сочный зелёный) и «Роскошный синий». Этими цветами вдохновлялись дизайнеры Gulliver. Например, сочный жёлтый нашёл отражение в коллекции для мальчиков «Фарадей»: благодаря сочетанию с синим, небесно-голубым и белым удалось создать лаконичный и модный образ, в котором юные джентльмены выглядят взросло и мужественно. Оттенок «Томаты черри» наравне с контрастным белым стал основой коллекции для девочек «Коралловый остров» – это яркий пример того, что маленькая леди показывает себя и характер через наряды даже в 5-6 лет.
«Столь крупный магазин – это витрина всего бренда, поэтому к его обустройству мы подошли с особенным вниманием, – рассказала об открытии Алина Горшкова, директор по маркетингу Gulliver. – Нам важно, чтобы, уже зайдя в Gulliver, покупатели – родители с малышами, мама с дочкой-подростком, папа с сыном – почувствовали себя здесь легко и комфортно. Мы постарались создать дружелюбную атмосферу, в которой дети смогут раскрыться и найти свой индивидуальный стиль. Просторный и светлый, оформленный согласно современным трендам самый большой магазин нашей сети – это яркая иллюстрация философии всего бренда Gulliver».
Принты коллекции Gulliver SS-2018 – под стать цвету, такие же привлекательные и модные. Главное направление задают «поп-арт», «растительный мир», «романтический рисунок» и «модная геометрия». Орнаменты и рисунки имеют или чётко выраженный геометрический характер и экзотичны кружевными и витиеватыми природными мотивами. В декорировании изделий Gulliver применил 3D-технологию, а также использовал объёмные вывязанные элементы, демонстрирующие осязаемую фактурность и также не утратившие популярности.
Новая коллекция детской одежды Gulliver соответствует принципам бренда: модные решения, натуральные материалы и универсальность. Благодаря формату total look родители без труда подберут для ребёнка полноценный образ в едином стиле.