Бренд H&M представил экологичную коллекцию купальников, выполненную из переработанных материалов. Летней коллекцией H&M Summer 2021 в компании надеются повлиять на ощущения женщины от своего тела: комфортные и стильные модели подарят чувство уверенности и гармонии.
Коллекция купальников вдохновлена женской силой и энергией и состоит из простых, но смелых силуэтов. Классические бандо или женственные топы с открытыми плечами – модели коллекции одинаково подойдут всем и выгодно подчеркнут изгибы фигуры. Все предметы выполнены из переработанного полиэстера, произведенного из текстильных отходов и пластиковых бутылок. Помимо важной для бренда экологичной составляющей, коллекция несет посыл инклюзивности – линия представлена в расширенном размерном ряде.
«Ткани, используемые в коллекции – наш особый повод для гордости, – рассказала «Мода 24/7» Мария Эстблом (Maria Östblom), руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M. – Коллекция H&M Summer 2021 – самая экологичная коллекция купальников H&M на сегодняшний день: все модели сделаны из не менее, чем 85% переработанного полиэстера. Кроме того, мы невероятно рады, что эта потрясающая коллекция будет доступна в обновленном размерном ряде».
Рекламный ролик купальников H&M Summer 2021
Рекламный ролик кампании, снятый в Лос-Анджелесе с участием модели Паломы Эльзессер (Paloma Elsesser), посвящен женщинам, которые ежедневно сталкиваются с общественным мнением. Скрываясь от окружающего шума, Палома Эльзессер ныряет в воду – в тишину и покой, где к ней присоединяются подруги – Нури Хассан (Nouri Hassan), Бинту Силла (Bintou Sillah), Юми Ну (Yumi Nu), Шон Лакин (Shawn Lakin) и Тани Ганн (Tani Gunn). Сделав шаг в безмятежность водной стихии, девушки выходят на сушу обновленными и еще более сильными, чем прежде.
Вдохновляющий ролик сопровождает культовая композиция Depeche Mode «Enjoy The Silence» в новой версии американской певицы Фуше (Fousheé).