В конце февраля 2017 года на выставке CPM — Collection Première Moscow прошел финал III Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters. Конкурс объединяет начинающих дизайнеров верхней одежды из России, Белоруссии, Узбекистана, Кыргызстана, Эстонии, Чехии, Италии. В финал вышли 11 конкурсантов – каждый из них создал свою капсульную коллекцию из пальтовых тканей.
Член жюри, главный редактор Светлана Костенко специально для MODA 24/7 рассказала о конкурсе: «Победа в конкурсе коммерческих коллекций пальто может стать для модельера важной ступенью становления в индустрии моды».
В жюри вошли 26 экспертов моды: Хульки Оз, Светлана Тегин, Ксения Серая, Виктория Ирбаиева, Анна Черных, Владимир Тилинин, Алина Асси, Оксана Федорова, Владимир Зубец, Мария Потудина, Анастасия Рязанкина, Ирина Чичерина, Алена Исаева, Светлана Падерина, Светлана Костенко, Ирина Каримова, Анастасия Котова, Галина Кравченко, Галина Истомина, Анна Есакова, Андрей Сафинин, Ольга Грассер, Мария Новикова, Яна Демченко и Анна Антонова. Председателем жюри стал Сергей Сысоев.
Третье место заняла москвичка Ольга Шиллер, выпускница Колледжа легкой промышленности (бывший КЛП №5). На второй позиции – дизайнерский дуэт Ольги Леоненковой и Алины Тарамбаевой, творческий союз промышленного дизайнера и инженера-технолога верхней одежды.
Первое место досталось дизайнеру Алене Ахмеровой, представившей коллекцию белых пальто с кутюрным декором в результате плодотворного сотрудничества с наставником проекта – компанией Socrat. Алена выросла в Санкт-Петербурге, окончила с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Институт дизайна костюма, лауреат международных конкурсов «Адмиралтейская игла», «Поколение Next».
Алена Ахмерова: «Я постоянно интересуюсь конкурсами и возможностями для молодых дизайнеров. Узнала о PROfashion Masters и была приятно удивлена равными условиями для участников и возможностью напрямую сотрудничать с производителями текстиля. Считаю проект уникальным с точки зрения контактов между производителями одежды и дизайнерами».