Выставка «МАРКЕРАД»

Выставка «МАРКЕРАД»МАРКЕРАД новая московская pop-up выставка из товаров новой лимитированной коллекции IKEA x Virgil AblohMARKERAD. #новинкиИКЕА #коллаборация VirgilAbloh ВирджилАбло #IKEA #ИКЕА #MARKERAD #МАРКЕРАД #IKEAxVirgilAbloh #ИКЕАВирджилАбло #ADED #мост #136th #kateclapp #BonCHINche #pavelena #goodmorningkarl Творческий коллектив A.D.E.D. (All day every day) объединил в экспозицию арт-объектов на стыке современного искусства и стрит-стайла тринадцать предметов (в некоторых странах коллекцию дополняет кушетка c каркасом и чехлом) лимитированной серии «МАРКЕРАД» – коллаборации «ИКЕА» и Вирджила Абло. Специально для выставки и запуска новой коллекции Катя Клэп и Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис расположили товары MARKERAD в интерьере своего дома и представили свои фотографии на выставке «ИКЕА» в московском лофт-пространстве «Мост».


Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер, – комментирует запуск Вирджил Абло (Virgil Abloh), креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White. – Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию.

Вирджил Абло (Virgil Abloh)
Вирджил Абло (Virgil Abloh)

МАРКЕРАД: ИКЕА и Вирджил Абло

Выставка «МАРКЕРАД»
Выставка «МАРКЕРАД»

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила аллюзиями и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке SCUPLTURE, ковре WET GRASS и часах TEMPORARY – используются «фирменные» кавычки Абло. Этот парный знак препинания передает ироничное настроение автора и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.

МАРКЕРАД: ИКЕА
MARKERAD: ИКЕА

Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей, – рассказывает о коллаборации с Вирджил Абло Хенрик Мост (Henrik Most), креативный директор ИКЕА. – Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома.

В лимитированную российскую коллекцию Вирджил Абло вошли тринадцать товаров: два ковра с длинным Wet Grass и коротким ворсом, настенные часы Temporary и лайтбокс «Джоконда», пододеяльник, наволочка и чехол на подушку с оранжевой «заплатой», сумка Sculpture двух размеров, зеркало, стол, стул и прозрачная витрина, а также набор инструментов Homework.

Продажи новой, «одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет», – говорится в пресс релизе коллекции, – стартовали 22 ноября в магазинах ИКЕА в России. В компании надеются что миллениалы наполнят яркой индивидуальностью первое собственное жилье с помощью товаров капсулы ИКЕА и Вирджил Абло.

Посетить пространство смогут все желающие до 24 ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: Москва, ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.