Выставка «МАРКЕРАД»



Выставка «МАРКЕРАД»МАРКЕРАД новая московская pop-up выставка из товаров новой лимитированной коллекции IKEA x Virgil AblohMARKERAD. #новинкиИКЕА #коллаборация VirgilAbloh ВирджилАбло #IKEA #ИКЕА #MARKERAD #МАРКЕРАД #IKEAxVirgilAbloh #ИКЕАВирджилАбло #ADED #мост #136th #kateclapp #BonCHINche #pavelena #goodmorningkarl Творческий коллектив A.D.E.D. (All day every day) объединил в экспозицию арт-объектов на стыке современного искусства и стрит-стайла тринадцать предметов (в некоторых странах коллекцию дополняет кушетка c каркасом и чехлом) лимитированной серии «МАРКЕРАД» – коллаборации «ИКЕА» и Вирджила Абло. Специально для выставки и запуска новой коллекции Катя Клэп и Дима Бончинче, Лена Павельева, Сергей Калюжный, Катя Федорова и Ксения Дукалис расположили товары MARKERAD в интерьере своего дома и представили свои фотографии на выставке «ИКЕА» в московском лофт-пространстве «Мост».

 


Суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы, обычно безликие, приобрели яркий характер, – комментирует запуск Вирджил Абло (Virgil Abloh), креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель модного бренда Off-White. – Такие простые предметы, как стул, стол или ковер, могут уподобиться произведению искусства, если выполнить их на высоком художественном уровне. Именно об этом я думал, создавая новую коллекцию.

Вирджил Абло (Virgil Abloh)

Вирджил Абло (Virgil Abloh)

МАРКЕРАД: ИКЕА и Вирджил Абло

Выставка «МАРКЕРАД»

Выставка «МАРКЕРАД»

Основу лимитированной коллекции составляют минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила аллюзиями и элементами, разрушающими стереотипы. На нескольких товарах – сумке SCUPLTURE, ковре WET GRASS и часах TEMPORARY – используются «фирменные» кавычки Абло. Этот парный знак препинания передает ироничное настроение автора и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день.

МАРКЕРАД: ИКЕА

MARKERAD: ИКЕА

Мы в ИКЕА всегда начинаем с людей, – рассказывает о коллаборации с Вирджил Абло Хенрик Мост (Henrik Most), креативный директор ИКЕА. – Когда мы смотрим на современную молодежь, то понимаем, что они отвергают «нормальный» образ жизни. В их квартирах не существует привычных функциональных зон, все происходит в одной комнате. Это ставит под вопрос привычную концепцию дома. Именно эту тему мы хотим изучить и предложить молодежи доступные инструменты для творчества у себя дома.

В лимитированную российскую коллекцию Вирджил Абло вошли тринадцать товаров: два ковра с длинным Wet Grass и коротким ворсом, настенные часы Temporary и лайтбокс «Джоконда», пододеяльник, наволочка и чехол на подушку с оранжевой «заплатой», сумка Sculpture двух размеров, зеркало, стол, стул и прозрачная витрина, а также набор инструментов Homework.

Продажи новой, «одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет», – говорится в пресс релизе коллекции, – стартовали 22 ноября в магазинах ИКЕА в России. В компании надеются что миллениалы наполнят яркой индивидуальностью первое собственное жилье с помощью товаров капсулы ИКЕА и Вирджил Абло.

Посетить пространство смогут все желающие до 24 ноября включительно. Выставка открыта с 12:00 до 20:00 в лофт-пространстве «Мост» по адресу: Москва, ул. Крымский Вал, 45. Вход со стороны Музеона.

359
© MODA 24/7 https://moda247.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, я даю согласие обработку на своих персональных данных.