MosShoes состоится 16-19 марта в московском Гостином дворе. На международной специализированной B2B выставке №1 в России будет представлена обувь, аксессуары, кожи и комплектующие материалы. Выставка MosShoes организована при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза, при информационной поддержке ModaNews и Мода 24/7. В дни проведения выставки состоится форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса».
Производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию в четырёх разделах выставки «МосШуз»:
- Сезонные коллекции мужской и женской обуви
- Обувь для детей и подростков
- MosPel: сумки и модные аксессуары
- Экспозиция «Кожа и комплектующие»
Выставка MosShoes разработала собственную B2B платформу для производителей, поставщиков и закупщиков обуви, сумок, кожи и комплектующих – MosShoes.Online. Онлайн-платформа дает возможность посетителям ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в качестве продукции и скорректировать заказ.
На выставке MosShoes запланирована насыщенная деловая программа. Впервые в рамках деловой программы выставки состоится Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса». Темы форума: «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина», «Экокожа – обман для покупателей» и другие.
Экокожа – обман для покупателей
16 марта состоится круглый стол на тему «Экокожа – обман для покупателей». Эксперты из России и Италии других стран в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке. Организатор круглого стола – Российский союз кожевников и обувщиков.
Темы круглого стола:
- Использование термина «кожа» применительно к различным материалам. Как избежать обмана покупателей.
- Опыт Италии – ведущей страны кожевенно-обувного рынка в вопросе регулирования термина «кожа».
- Оценка возможности использования опыта итальянских коллег в других странах по запрету использования терминов «экокожа», «веган-кожа» и др.
Участники круглого стола:
- Игорь Сурин, вице-президент РСКО, председатель совета директоров ГК «Русская кожа»
- Лука Болтри (Luca Boltri), Национальный союз кожевенной промышленности Италии, UNIC
- Мария Виттория Брустиа (Maria Vittoria Brustia), Национальная ассоциация производителей обуви, кожгалантереи и кожевенных технологий Италии, ASSOMAC
- Татьяна Назарова, заместитель генерального директора по научной работе ОАО «ИНПЦ ТЛП».
- Концерн «Беллегпром» (Республика Беларусь)
- Ассоциация «Узчармсаноат» (Республика Узбекистан)
- Китайская ассоциация производителей кожи
- Индийский центральный кожевенный институт
- ФГБОУ ВО ВСГУТУ (Улан-Удэ)
- ФГБОУ РГУ им. А.Н. Косыгина (Москва)
Shoes Retail Congress 2021: как преодолеть кризис снижения спроса
В рамках форума «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса» запланирован Shoes Retail Congress 2021. Shoes Retail Congress – это широкий тематический охват граней торговли обувью и аксессуарами в современной рознице в рамках четырех экспертных и практических сессий. Конгресс предоставит возможность встретиться обувному ритейлу России, розничным операторам и управляющим торговыми центрами, поставщикам услуг и технологий для обмена передовым опытом развития отрасли, очертить аспекты продаж обуви и аксессуаров в новом времени и обогатить багаж знаний для дальнейшей работы, найти точки взаимодействия с целью создания новых конкурентных преимуществ.
Темы Shoes Retail Congress 2021:
- Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
- Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы
- Продажи в магазине обуви: конкуренты, маркировка, ассортимент, брендинг и увеличение продаж
17 марта запланирована пленарная сессия Shoes Retail Congress: «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы». Участвовать в сессии приглашены:
- Представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
- Александра Андрунакиевич, генеральный директор Российский Союз Кожевников и Обувщиков
- Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества
- Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ
- Екатерина Железнякова, руководитель направления по развитию ритейла Обувная фирма «Юничел»
- Андрей Павлов, президент ГК «Зенден»
- Антон Титов, ГК «Обувь России»
- Елена Боровикова, директор дивизиона спорт Inventive Retail Group (Nike, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и The North Face).
Полная программа форума «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса» опубликована на сайте выставки MosShoes, там же оформляются бесплатные билеты для участия в деловой программе.