Топ-100

MosShoes: как преодолеть кризис снижения спроса

MosShoes состоится 16-19 марта в московском Гостином дворе. На международной специализированной B2B выставке №1 в России будет представлена обувь, аксессуары, кожи и комплектующие материалы. Выставка MosShoes организована при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского Союза Кожевников и Обувщиков (РСКО) и Национального Обувного Союза, при информационной поддержке ModaNews и Мода 24/7. В дни проведения выставки состоится форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса».

Производители и поставщики кожевенно-обувной индустрии представят продукцию в четырёх разделах выставки «МосШуз»:

  • Сезонные коллекции мужской и женской обуви
  • Обувь для детей и подростков
  • MosPel: сумки и модные аксессуары
  • Экспозиция «Кожа и комплектующие»

Выставка MosShoes разработала собственную B2B платформу для производителей, поставщиков и закупщиков обуви, сумок, кожи и комплектующих – MosShoes.Online. Онлайн-платформа дает возможность посетителям ознакомиться с новыми коллекциями экспонентов еще до начала работы выставки, отобрать интересующие позиции, а на выставке убедиться в качестве продукции и скорректировать заказ.

На выставке MosShoes запланирована насыщенная деловая программа. Впервые в рамках деловой программы выставки состоится Форум кожевенно-обувного бизнеса «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса». Темы форума: «Тренды и цифры, за которыми должен следить владелец обувного магазина», «Экокожа – обман для покупателей» и другие.

Экокожа – обман для покупателей

16 марта состоится круглый стол на тему «Экокожа – обман для покупателей». Эксперты из России и Италии других стран в гибридном формате обсудят последствия применения ошибочных терминологий на кожевенно-обувном рынке. Организатор круглого стола – Российский союз кожевников и обувщиков.

Темы круглого стола:

  • Использование термина «кожа» применительно к различным материалам. Как избежать обмана покупателей.
  • Опыт Италии – ведущей страны кожевенно-обувного рынка в вопросе регулирования термина «кожа».
  • Оценка возможности использования опыта итальянских коллег в других странах по запрету использования терминов «экокожа», «веган-кожа» и др.

Участники круглого стола:

  • Игорь Сурин, вице-президент РСКО, председатель совета директоров ГК «Русская кожа»
  • Лука Болтри (Luca Boltri), Национальный союз кожевенной промышленности Италии, UNIC
  • Мария Виттория Брустиа (Maria Vittoria Brustia), Национальная ассоциация производителей обуви, кожгалантереи и кожевенных технологий Италии, ASSOMAC
  • Татьяна Назарова, заместитель генерального директора по научной работе ОАО «ИНПЦ ТЛП».
  • Концерн «Беллегпром» (Республика Беларусь)
  • Ассоциация «Узчармсаноат» (Республика Узбекистан)
  • Китайская ассоциация производителей кожи
  • Индийский центральный кожевенный институт
  • ФГБОУ ВО ВСГУТУ (Улан-Удэ)
  • ФГБОУ РГУ им. А.Н. Косыгина (Москва)

Shoes Retail Congress 2021: как преодолеть кризис снижения спроса

В рамках форума «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса» запланирован Shoes Retail Congress 2021. Shoes Retail Congress – это широкий тематический охват граней торговли обувью и аксессуарами в современной рознице в рамках четырех экспертных и практических сессий. Конгресс предоставит возможность встретиться обувному ритейлу России, розничным операторам и управляющим торговыми центрами, поставщикам услуг и технологий для обмена передовым опытом развития отрасли, очертить аспекты продаж обуви и аксессуаров в новом времени и обогатить багаж знаний для дальнейшей работы, найти точки взаимодействия с целью создания новых конкурентных преимуществ.

Темы Shoes Retail Congress 2021:

  • Быстрый переход в онлайн-канал в обувном сегменте
  • Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы
  • Продажи в магазине обуви: конкуренты, маркировка, ассортимент, брендинг и увеличение продаж

17 марта запланирована пленарная сессия Shoes Retail Congress: «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Перспективы». Участвовать в сессии приглашены:

  • Представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
  • Александра Андрунакиевич, генеральный директор Российский Союз Кожевников и Обувщиков
  • Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества
  • Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ
  • Екатерина Железнякова, руководитель направления по развитию ритейла Обувная фирма «Юничел»
  • Андрей Павлов, президент ГК «Зенден»
  • Антон Титов, ГК «Обувь России»
  • Елена Боровикова, директор дивизиона спорт Inventive Retail Group (Nike, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и The North Face).

Полная программа форума «Обувной ритейл. Год в новых условиях. Как преодолеть кризис снижения спроса» опубликована на сайте выставки MosShoes, там же оформляются бесплатные билеты для участия в деловой программе.

как преодолеть кризис снижения спроса
как преодолеть кризис снижения спроса
296
Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.