Новый фильм с Хоакином Фениксом «Камон Камон» вышел на российские экраны. «Камон Камон» – ода взаимоотношениям взрослых и детей: роуд-муви о том, как взрослый человек учится понимать потребности ребёнка, уважительно относится к его заботам и радостям. 18 февраля в московском кинотеатре «Киномакс-Мозаика» состоится специальный показ фильма с кинокритиком Настасьей Горбачевской.
Сюжет «Камон Камон» (C’mon C’mon, 2021) режиссёра и сценариста Майка Миллса (Michael Mills) разворачивается в Америке ХХI века. Джонни (Хоакин Феникс) и Джесси (Вуди Норман) оказываются вместе в критический момент, как для их семьи, так и для мира в целом. Хоакин Феникс (Joaquin Raphael Phoenix) играет трудолюбивого журналиста, который берёт интервью у детей разных возрастов по всей стране, спрашивая, что они думают о счастье и будущем, что их радует и огорчает. Внезапно его планы меняют семейные обстоятельства, из-за которых его сестра Вив (Гэби Хоффман), с которой они давно не общались, просит Джонни присмотреть за её сыном Джесси. Джонни по многим причинам никогда не отказал бы своей сестре, но у него нет опыта общения с детьми, тем более с такими умными и проницательными, как Джесси. То непродолжительное время, что они проведут вместе, окажет влияние на каждого из них.
«Так как жанр фильма – роуд-муви, – я подумал, что чёрно-белый формат привнесёт что-то общее в эти разные места; чувство, которое объединит всё путешествие, – говорит оператор Робби Райан (Robbie Ryan). – Для меня было вызовом — сбалансировать всё так, чтобы изображение не перекрыло отношения героев или их эмоции».
Джонни и Вив провели целый год не зная, что сказать друг другу, но невольно мирятся, когда сестра просит брата побыть с ее девятилетним сыном. Так Джонни с племянником проделывают путь от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и будто заново учатся слышать друг друга среди множества голосов – от карнавального гомона Нового Орлеана до тихого шепота Гудзона. Номинант на «Оскар» Майк Миллс («Дурная привычка», «Начинающие», «Женщины ХХ века») – режиссёр-гуманист, способный запечатлеть малейшие движения человеческой души, в C’mon C’mon совмещает тонкие актёрские работы с документальными съёмками, чтобы еще раз показать, какие чудеса могут произойти, если дать слово ребёнку.
C’mon C’mon — самая кинематографичная, игривая и глубокая комедия Миллса. В ней идеально сошлись чёрно-белая плёнка, точное погружение в жизнь американских городов, эмоциональные роли и интервью с реальными молодыми людьми.