Топ-100

Дарите шедевры красоты

Дарите шедевры красоты – новая лимитированная коллекция подарочных наборов брендов Procter&Gamble в партнерстве с Государственным Эрмитажем. Компания P&G и Государственный Эрмитаж продолжают партнерство, инициированное в 2020 году, и представляют подарочные наборы из серии «Дарите шедевры красоты». Лимитированная коллекция с изображениями шедевров из собрания Государственного Эрмитажа – это возможность прикоснуться к искусству и продукция брендов, которым доверяют миллионы людей!

Подарочные P&G из серии «Дарите шедевры красоты»: Pantene, Head&Shoulders и Old Spice, украшены изображениями картин из коллекции Государственного Эрмитажа и дополнены кратким описанием каждого произведения искусства, что дает возможность узнать о них чуть больше. Покупатели смогут увидеть оживающий перед глазами Зимний дворец и прослушать рассказы о музейных шедеврах, украшающих подарочные наборы, отсканировав QR-код в каталоге или на специальных указателях на полке. Подарочные наборы доступны эксклюзивно в сетях магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик».

«Одной из важнейших задач, решенных нами за время пандемии, явилось взаимодействие с нашими посетителями, благодаря работе онлайн. Когда в музей идти страшно или невозможно, на помощь приходят новые форматы взаимодействия онлайн. Сейчас лекторий Государственного Эрмитажа переходит в виртуальный формат. Его дальнейшее развитие поднимает вопрос о финансировании, – отмечает Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа. – Блестящий проект с компанией Procter&Gamble направлен на достижение важного социального результата – сделать платное бесплатным. Музей – это роскошь. Значит нужно сделать, чтобы эта роскошь была доступна всем и было ясно благодаря кому она доступна. Доступными сделает лекции для 10 000 человек компания Procter&Gamble. Другой пример сотрудничество – серия подарочных наборов с изображениями картин из собрания Эрмитажа. Мы долго обсуждали и тщательно подбирали эти картины, которые, встречаясь в повседневной жизни людей, будут воспитывать глаз и вкус».

Подарочный набор Old Spice с изображением картины «Мопс в кресле» кисти Альфреда Дедрё

Сатирический дух картины отражает философию бренда Old Spice, который производит средства по уходу за собой для настоящих мужчин. В набор входят продукты с ярким и свежим мужским ароматом: лосьон после бритья, аэрозольный дезодорант и гель для душа Old Spice Captain, а также брендированная бандана.

Дарите шедевры красоты: Подарочный набор Old Spice
Дарите шедевры красоты: Подарочный набор Old Spice © Procter&Gamble

Подарочный набор Head&Shoulders и Old Spice, украшенный картинами «Неаполитанский залив» Альбера Марке и «Парусники в гавани Довиля» Рауля Дюфи

Картины французских мастеров, размещенные на упаковке подарочного набора, пронизаны энергией и свободой морской стихии! В набор входят шампунь против перхоти Head&Shoulders с экстрактом сандалового дерева, который гарантирует 100% свободу от перхоти, и гель для душа Old Spice Whitewater, излучающий энергию свежести.

Подарочный набор Head&Shoulders и Old Spice
Подарочный набор Head&Shoulders и Old Spice © Procter&Gamble

Подарочный набор Pantene с изображениями «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара и «Портрета княжны А.Е. Щербатовой» Жозефа Дезире Кура из серии «Дарите шедевры красоты»

Этот подарочный набор украсили легендарные портреты известных красавиц своего времени – Жанны Самари и Екатерины Щербатовой. Картины кисти Пьера Огюста Ренура и Жозефа Дезире Кура – это изысканность и изящество, воплощающие идею о том, что волосы каждой девушки – настоящее украшение. Средства Pantene из коллекции «Интенсивное восстановление» – шампунь, бальзам-ополаскиватель и маска– подарят красоту и силу волосам.

Подарочный набор Pantene
Подарочный набор Pantene © Procter&Gamble

«Обращаясь к произведениям искусства, особенно посвященным повседневному быту, мы видим, что в разные периоды истории забота о семье, детях и доме были и остаются ключевыми ценностями. И это именно то направление, о котором наша компания знает практически все, – комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе. – Партнерство P&G и Государственного Эрмитажа – это не просто союз бизнеса и культуры, но и возможность сделать искусство еще ближе к широкой аудитории».

Лимитированная коллекция подарочных наборов брендов компании Procter&Gamble – это не только прекрасный подарок, который по достоинству оценят родные и близкие, но и уникальный шанс ближе познакомиться с шедеврами мировой живописи.

В период с 15 декабря 2021 по 8 марта 2022 в магазинах сети «Магнит» проходит конкурсная акция «Дарите шедевры красоты». Совершив покупку любых подарочных наборов Procter&Gamble на сумму от 500 рублей с картой «Магнит», каждый покупатель становится участником розыгрыша роскошных подарков и может выиграть главный приз – смартфон с эксклюзивной гравировкой.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.