Экспозицию выставки дополняет деловая программа прикладных вопросов развития обувного бизнеса: эффективное управление, оптимизация затрат, технологии продвижения, увеличение продаж, программы лояльности. Январский «МОСШУЗ» занимает прочное положение в календаре мероприятий обувного рынка и дает дополнительные возможности для развития бизнеса в межсезонный период. Выставка позволит встретиться с партнерами, познакомит с новыми компаниями, предоставит актуальную информацию о текущем состоянии рынка. До встречи на выставке «МОСШУЗ» с 16 по 19 января 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва!
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще