Парфюмерия

Lush Perfume Library: литература и ароматы

В Москве открылось пространство литературы и парфюмерии в котором собраны книги, которые вдохновляли и продолжают вдохновлять парфюмеров Lush. Ароматы Парфюмерной библиотеки Lush позволят сделать знакомство с парфюмерным миром незабываемым. Первая в России Парфюмерная библиотека Lush – это мультисенсорная площадка для пробуждения чувств и познания высокого искусства парфюмерии. Ранее, в ноябре 2019 года подобное пространство открылось в центре Флоренции. Lush Perfume Library в России собрала 29 ароматов на основе лучших натуральных эфирных масел и абсолютов и 20 книг во флагманском магазине Lush на Тверской в Москве.

Dear John: The Road to Pelindaba. Lush Perfume Library: литература и ароматы

Книги по теме ароматерапии и эфирных масел для Lush Perfume Library рекомендовал парфюмер соучредитель Lush Марк Константин. Некоторые из них в свое время вдохновили парфюмеров Lush, и в настоящее время эти книги по-прежнему хранятся на полках в их лабораториях. В российскую библиотеку Lush вошли 20 изданий, среди них: «Парфюм. История ароматов XX века», Лиззи Остром; «Энциклопедия эфирных масел», Ванда Селлар; The Fragrant Mind, Валери Энн Ворвуд и другие.


«В Lush мы разрабатываем собственные ароматы и парфюмерные композиции, – рассказывает о Парфюмерной библиотеке Lush Марк Константин (Mark Constantine), кавалер ордена Британской Империи, соучредитель и управляющий директор Lush. – Это редкость для косметической компании. Мы с нетерпением ждем возможности показать людям, как мы это делаем, с помощью новой парфюмерной библиотеки в Москве, которая будет содержать эксклюзивные ароматы и одну из самых больших коллекций книг по парфюмерии, предлагаемых к продаже в России».


Парфюм. История ароматов XX века

Lush Perfume Library

Парфюмерная библиотека Lush состоит из сочетания 29 старых и новых ароматов отобранных из парфюмерного зала славы компании. В Lush Perfume Library собраны ароматы 1988-2019 годов брендов Cosmetics to Go, Be Never Too Busy To Be Beautiful и Lush. Ароматы упакованы в коробки из смеси промышленных и потребительских отходов (включая переработанные кофейные стаканчики).

Магазин Lush на тверской в Москве

От Sustainability к регенерации

Важной темой для Lush является сфера поставок сырья для производства ароматов.


«Мы многому научились за те два десятилетия, что сами делали ароматы, – рассказывает о направлении sustainability Lush парфюмер компании Саймон Константин (Simon Constantine). – В настоящее время мы инвестируем средства непосредственно в выращивание растений для получения наших собственных эфирных масел и абсолютов или поощряем поставщиков совершенствовать свою практику. Это делается для того, чтобы выйти за рамки устойчивого развития в мире, где, как мы знаем, необходимо вернуть экосистемы с грани вымирания и обеспечить средствами к существованию всех нас. Это называется регенерацией – когда sustainability (устойчивого развития) уже недостаточно».


Парфюмерия для Lush – средство самовыражения в неподдельной художественной манере. Парфюмерная библиотека позволит узнать больше об искусстве и ремесле создания ароматов и о том, как с удовольствием их использовать.

Парфюм: поиск вашего фирменного аромата

«Закупки в Lush постоянно развиваются, чтобы обеспечить поставки и разработку высококачественных этичных материалов через устойчивую сеть поставщиков, – развивает тему регенерации главный специалист по закупкам Lush Аньес Гендри (Agnès Gendry). – Мы ставим своей целью поддерживать бизнес, гарантируя долгосрочную доступность дефицитного сырья, оказывая при этом положительное и восстанавливающее воздействие на людей и планету. Sustainability уже недостаточно. Регенерация лежит в основе практики закупок Lush: забота о Земле, забота о людях, справедливая оплата труда. Мы рассматриваем регенерацию как практику, позволяющую оставить мир в лучшем состоянии, чем сегодня. Она включает в себя восстановление почв, контроль за использованием энергии и воды, а также создание справедливых источников дохода для сообществ, с которыми мы работаем».


 

MODA 24/7

Новые публикации

Ничего не бойся, пойдём в кино…

Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще