Рубрики Маркет

MAISONQUE открылся в Москве

В Москве на Покровке, д. 11 открылся флагманский монобрендовый бутик MAISONQUE – нового российского бренда-производителя сумок и аксессуаров сегмента middle-up. Название бренда MAISONQUE – это своеобразный лингвистический ребус из слов Maison (фр. «Дом») и Unique, отсылающий к традиции французских Домов Моды (Maison – фр. «Дом») и, одновременно, говорящий об уникальности дизайнерских идей, воплощенных в продукции бренда.

Создатели MAISONQUE относят бренд к сегменту middle-up, делая при этом акцент на уникальные для сегмента уровень обслуживания и дополнительные предложения. Помимо сумок, марка предлагает широкий ряд аксессуаров-компаньонов, идеально сочетающихся с ними: кошельки и ремни из кожи, а также кашемировые шарфы, палантины и шляпы, выполненные в единой цветовой гамме с основной коллекцией, что позволит бесконечно дополнять и вносить разнообразие в повседневный образ поклонниц бренда.

Первая коллекция MAISONQUE выстроена таким образом, чтобы каждая клиентка бренда могла подобрать сумку, полностью отвечающую ее запросам, и состоит из порядка 60 ключевых моделей сумок для любого случая – от миниатюрных клатчей до вместительных рюкзаков. В пару к каждой крупной сумке прилагается компактная кожаная визитница того же оттенка, MAISONQUE уделяет особое внимание деталям и имиджу своих клиентов.

Героиня MAISONQUE уверена в себе и верна собственному стилю, обладает тонким эстетическим вкусом, внимательна к каждой детали своего окружения, тщательно подходит к выбору одежды и аксессуаров. Это активная, независимая и целеустремленная современная женщина, которая следит за модными тенденциями, ценит качество, уникальность и практичность вещей. Основатели бренда вдохновлены идеей, что каждая женщина достойна идеальной сумки – деликатно намекающей на тонкий вкус ее хозяйки, лишенной потворства мимолетным трендам, сумки «вне времени», которая не потеряет свою актуальность и качество со сменой сезонов и моды.

Уникальная технология обработки кожи позволяет продлить срок службы изделий MAISONQUE, сделав их неподвластными смене погодных условий и температурных перепадам. Для каждого продукта предусмотрена роскошная индивидуальная упаковка в фирменном стиле MAISONQUE, отражающая ценности бренда: ценность, превосходящая стоимость, безупречное качество и интеллигентный стиль.

Осенне-зимняя коллекция выполнена в роскошной гамме глубоких природных оттенков: бордо, изумрудный, королевский синий, а также в классических оттенках – сталь, бежевый и черный подходящих к любому дресс-коду. Корнер бренда также открыт в универмаге Debenhams, расположенном в ТЦ «Авиапарк». В ближайших планах – открытие собственного интернет-магазина.

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще