Рубрики Маркет

MAISONQUE открылся в Москве

В Москве на Покровке, д. 11 открылся флагманский монобрендовый бутик MAISONQUE – нового российского бренда-производителя сумок и аксессуаров сегмента middle-up. Название бренда MAISONQUE – это своеобразный лингвистический ребус из слов Maison (фр. «Дом») и Unique, отсылающий к традиции французских Домов Моды (Maison – фр. «Дом») и, одновременно, говорящий об уникальности дизайнерских идей, воплощенных в продукции бренда.

Создатели MAISONQUE относят бренд к сегменту middle-up, делая при этом акцент на уникальные для сегмента уровень обслуживания и дополнительные предложения. Помимо сумок, марка предлагает широкий ряд аксессуаров-компаньонов, идеально сочетающихся с ними: кошельки и ремни из кожи, а также кашемировые шарфы, палантины и шляпы, выполненные в единой цветовой гамме с основной коллекцией, что позволит бесконечно дополнять и вносить разнообразие в повседневный образ поклонниц бренда.

Первая коллекция MAISONQUE выстроена таким образом, чтобы каждая клиентка бренда могла подобрать сумку, полностью отвечающую ее запросам, и состоит из порядка 60 ключевых моделей сумок для любого случая – от миниатюрных клатчей до вместительных рюкзаков. В пару к каждой крупной сумке прилагается компактная кожаная визитница того же оттенка, MAISONQUE уделяет особое внимание деталям и имиджу своих клиентов.

Героиня MAISONQUE уверена в себе и верна собственному стилю, обладает тонким эстетическим вкусом, внимательна к каждой детали своего окружения, тщательно подходит к выбору одежды и аксессуаров. Это активная, независимая и целеустремленная современная женщина, которая следит за модными тенденциями, ценит качество, уникальность и практичность вещей. Основатели бренда вдохновлены идеей, что каждая женщина достойна идеальной сумки – деликатно намекающей на тонкий вкус ее хозяйки, лишенной потворства мимолетным трендам, сумки «вне времени», которая не потеряет свою актуальность и качество со сменой сезонов и моды.

Уникальная технология обработки кожи позволяет продлить срок службы изделий MAISONQUE, сделав их неподвластными смене погодных условий и температурных перепадам. Для каждого продукта предусмотрена роскошная индивидуальная упаковка в фирменном стиле MAISONQUE, отражающая ценности бренда: ценность, превосходящая стоимость, безупречное качество и интеллигентный стиль.

Осенне-зимняя коллекция выполнена в роскошной гамме глубоких природных оттенков: бордо, изумрудный, королевский синий, а также в классических оттенках – сталь, бежевый и черный подходящих к любому дресс-коду. Корнер бренда также открыт в универмаге Debenhams, расположенном в ТЦ «Авиапарк». В ближайших планах – открытие собственного интернет-магазина.

MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще