Дизайнеры из 96 российских городов подали 689 заявок на участие в городских маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды». Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина. Ранее их пригласили представить одежду, обувь и аксессуары на площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Маркет Московской недели моды организован Фондом моды при поддержке Правительства Москвы.
«Организаторы получили почти 700 заявок. Больше половины из них прислали дизайнеры женской одежды, – сообщила Наталья Сергунина. – Другая популярная позиция – украшения и аксессуары. Члены экспертного совета определят 150 брендов, которые в итоге представят свои коллекции москвичам и гостям столицы 28–30 апреля».
Она добавила, что больше всех предложение заинтересовало потенциальных участников из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. В целом география распространяется на всю Россию – от Якутии до Краснодарского края и от Калининградской области до Приморского края.
Дизайнеры, чьи заявки будут одобрены независимыми экспертами модной индустрии, смогут опубликовать информацию о изделиях в специальном каталоге на платформе «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф). Маркеты Московской недели моды расположатся в ТРК «Европолис» (пр-т Мира, 211), ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16Ак4), ТРЦ «Океания» (Кутузовский просп., 57), ТРЦ «Ривьера» (Автозаводская ул., 18), ТРЦ «Хорошо» (Хорошевское ш., 27), ТРК «Vegas Крокус сити» (Московская область, Красногорск, Международная ул., 12) и новом ТРЦ «Павелецкая Плаза» (Павелецкая пл., 2с2).
В результате Московской недели моды состоявшейся летом прошлого года, один из популярных запросов касался помощи молодым и начинающим брендам в реализации их коллекций. В одном из крупнейших торговых центров города открылась секция Created in Moscow, где разместились 50 столичных марок. Продукция московских дизайнеров представлена там на льготных условиях, которые действуют в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года.
Производители получили поддержку в рамках новой правительственной программы «Сделано в Москве» (проект реализует АНО «Московский экспортный центр» (МЭЦ), созданный на основании Приказа Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы от 28 июня 2021г. № П-18-12-190/21). Московская автономная некоммерческая организация МЭЦ предлагает разные форматы продвижения и подготовило специальный медиаресурс «Сделано в Москве» (сделановмоскве.рф).