Mary Kay с уважением к каждой

19 августа состоялся первый Public Talk, в рамках нового национального проекта Mary Kay® и Woman Who Matters «С уважением к каждой». Проект Mary Kay посвящен правам и возможностям женщин в бизнесе, поддержке женского лидерства и предпринимательства.

В Москве с журналистами и гостями Public Talk, а также по ВКС встретились Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay® Россия, София Азизян, партнер EY, руководитель практики аудиторских услуг в Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европе и Центральной Азии, руководитель программы «Деловые женщины» в России и Марина Вашукова, исполнительный директор ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» (сеть ГД ООН в России). Модератором встречи выступила Анна Рудакова, основатель и генеральный директор форума и премии Woman Who Matters.

Анна открыла дискуссию интересными фактами о статусе женского предпринимательства в России – примерно 30% из 5,8 млн субъектов малого и среднего бизнеса в нашей стране возглавляют женщины, и индекс женского предпринимательства с каждым годом неуклонно растет, несмотря на стереотипы и проблемы, с которыми женщинам приходится сталкиваться на пути к самовыражению.

София Азизян, в свою очередь, отметила, что повышение внимания к вопросу гендерного равенства последние 15 лет приносит свои плоды и меняет культурный код нашего общества, в котором женщины начинают чувствовать поддержку и сегодня могут более уверенно сделать первый шаг на своем предпринимательском пути.

«Женщинам не нужна жалость, им нужно уважение и возможности для самореализации», – сообщила София.

Алла Соколова сообщила о том, что ключевыми препятствиями на пути к собственному делу в ее практике женщины чаще всего называют отсутствие знаний, времени и ресурсов. Все эти сложности в компании Mary Kay решаются с помощью многоступенчатой системы обучения предпринимательским навыкам. В компании разработана специальная платформа Link&Learn и система наставничества, которые помогают женщинам найти баланс между семьей и самореализацией.

«Гендерное равенство в ДНК нашей компании, – отметила Алла Соколова. – Наша основательница Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) еще в далеком 1963 году поняла, как трудно женщине достичь высот в корпоративном мире, открыла свой бизнес в возрасте 45 лет и доказала, что нет ничего невозможного».

Марина Вашукова подчеркнула, что цели Sustainability ООН – это не только «красивые картинки» – это программа, нацеленная на мобилизацию всех мировых сил, чтобы к 2030 году общество было готово к глобальной трансформации. И, если в советах директоров женщины составляют только 17%, и только 30% компаний поставили конкретные задачи по соблюдению условий гендерного равенства, то в будущем это число будет расти. Это сложная задача, которой так важно уделять максимум внимания.

Mary Kay с уважением к каждой
Проект Mary Kay® и Woman Who Matters «С уважением к каждой» ©Mary Kay

Марина Вашукова также остановилась на проблеме пандемии, которая не только замедлила улучшения Sustainability, но и оттолкнула 47 миллионов женщин в мире за черту бедности. При этом страны, возглавляемые женщинами, согласно отчету ООН, имели уровень смертности меньше в 6 раз.

С тем, что пандемия нанесла удар по женскому бизнес-сообществу, согласились все участницы без исключения. Алла Соколова отметила, что, несмотря на тяжесть ситуации, согласно опросам, 93% женщин планируют продолжать своё дело.

Говоря о том, какие качества позволяют российским предпринимательницам сохранять силу духа, и какие из них необходимы начинающим свое дело, Алла Соколова подчеркнула важность умения слушать и слышать, эмпатию и следование корпоративному принципу Mary Kay – «относись к другим так, как тебе бы хотелось, чтобы относились к тебе», а еще никогда не сдаваться, ни при каких обстоятельствах. София Азизян отметила ценность развития сообществ единомышленников, которые могут подставить плечо в трудную минуту или инициировать совместный проект, который может принести успех в будущем. Для Марины Вашуковой приоритетным качеством успешного предпринимателя является гибкость и умение отойти от шаблонов, мыслить нестандартно и развивать глубину собственной личности.

Подводя итоги встречи, Анна Рудакова подчеркнула необходимость мер поддержки женского предпринимательства, одной из который является новый совместный проект Mary Kay и Woman Who Matters «С уважением к каждой». В рамках проекта запланирована серия мероприятий, которые призваны поддержать и вдохновить женщин, которые стремятся обрести независимость, начать собственное дело и узнать больше об опыте других.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.