МосШуз состоится в штатном режиме



МосШуз состоится в штатном режимеОрганизаторы выставки Mos Shoes подтвердили запланированные даты и место проведения. Выставка МосШуз состоится в штатном режиме с 8 по 11 сентября в Крокус Экспо. На выставке будут соблюдены меры санитарно-эпидемиологической безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора. Участие подтвердили производители обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих. @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #aw2020 #ss2021 #fashionshoes #обувь #boots #выставка @crocus_expo #крокусэкспо #МосШуз #ecommerce


Mos Shoes является показателем стабильности, надежности и успешности компаний на рынке, объединяя лидеров рынка с безупречной репутацией уже более 20 лет. Этим объясняется высокий интерес к выставке со стороны закупщиков онлайн и офлайн ритейла. На 6 августа на выставку зарегистрировались более 1 500 посетителей из регионов России.


Из года в год растет интерес к экспозиции «Кожа и комплектующие». Посетители познакомятся с продукцией компаний: «Хром» и «Верхневолжский кожевенный завод», «Макро М» и «Талдомский кожевенный завод», «Вахруши-Юфть» и «Шебекинская индустриальная химия», «Рикпром» и Farben Kimya, Pulcra и многих других.

Деловая программа МосШуз

Организаторы сформировали предварительную программу мероприятий выставки. Список спикеров и тем программы не финальный и будет дополняться.

9 сентября 2020 года

13:00-14:00. «Визуальный мерчандайзинг офлайн и онлайн: как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка»
Изменения в поведении покупателей: как вернуть в офлайн  – новые стандарты и нормы? Как сообщить покупателю о безопасности магазина? Как выбрать и разместить товар драйвер продаж всей коллекции? Антикризисный ВМ: стратегия презентации или ассортиментная политика. Что витрины: экономим или делаем оформление? Онлайн мерчандайзинг: что важно?
Спикер: Анна Баландина. Основатель агентства VM Guru. Эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ программ, бизнес-тренер. Магистр университета ArtEZ Academy of Art & Design (Нидерланды).

14:15-15:15. «Опыт Mario Berluchi: Как целевой маркетинг и машинное обучение помогают росту LTV клиента обувного магазина»
Зачем обувному бизнесу строить целевой маркетинг? Чем полезна персонализация коммуникации на основе моментов взаимодействия клиента с маркой? Как с помощью моделей машинного обучения максимизировать LTV клиента (сумма прибыли от клиента, – прим ред. «Мода 24/7») и не выжигать базу?
Спикер: Азамат Тибилов. Директор по маркетингу Mario Berluchi

10 сентября 2020 года

13:00-14:00. «Остатки не сладки»
Как минимизировать остатки товара в магазине: все начинается с закупки? Показатели, без которых нельзя идти на закупку. Как часто анализировать оборот товара в течение сезона? Когда принимать решение о скидках и чем руководствоваться? Что делать с товаром, который остался по итогу сезона: можно смешивать старый и новый товар?
Спикер: Екатерина Елисеева. 15 летний опыт работы на позициях директор по развитию и бренд-директор европейских брендов: Marc O’Polo и Laurel, Marina Yachting и Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. Основательница компании Practical Fashion Solution, команда которой работает с ритейлерами России и СНГ.

334
© MODA 24/7 https://moda247.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, я даю согласие обработку на своих персональных данных.