Анонс

МосШуз состоится в штатном режиме

Организаторы выставки Mos Shoes подтвердили запланированные даты и место проведения. Выставка МосШуз состоится в штатном режиме с 8 по 11 сентября в Крокус Экспо. На выставке будут соблюдены меры санитарно-эпидемиологической безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора. Участие подтвердили производители обуви, аксессуаров, кожи и комплектующих. @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #aw2020 #ss2021 #fashionshoes #обувь #boots #выставка @crocus_expo #крокусэкспо #МосШуз #ecommerce


Mos Shoes является показателем стабильности, надежности и успешности компаний на рынке, объединяя лидеров рынка с безупречной репутацией уже более 20 лет. Этим объясняется высокий интерес к выставке со стороны закупщиков онлайн и офлайн ритейла. На 6 августа на выставку зарегистрировались более 1 500 посетителей из регионов России.


Из года в год растет интерес к экспозиции «Кожа и комплектующие». Посетители познакомятся с продукцией компаний: «Хром» и «Верхневолжский кожевенный завод», «Макро М» и «Талдомский кожевенный завод», «Вахруши-Юфть» и «Шебекинская индустриальная химия», «Рикпром» и Farben Kimya, Pulcra и многих других.

Деловая программа МосШуз

Организаторы сформировали предварительную программу мероприятий выставки. Список спикеров и тем программы не финальный и будет дополняться.

9 сентября 2020 года

13:00-14:00. «Визуальный мерчандайзинг офлайн и онлайн: как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка»
Изменения в поведении покупателей: как вернуть в офлайн  – новые стандарты и нормы? Как сообщить покупателю о безопасности магазина? Как выбрать и разместить товар драйвер продаж всей коллекции? Антикризисный ВМ: стратегия презентации или ассортиментная политика. Что витрины: экономим или делаем оформление? Онлайн мерчандайзинг: что важно?
Спикер: Анна Баландина. Основатель агентства VM Guru. Эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ программ, бизнес-тренер. Магистр университета ArtEZ Academy of Art & Design (Нидерланды).

14:15-15:15. «Опыт Mario Berluchi: Как целевой маркетинг и машинное обучение помогают росту LTV клиента обувного магазина»
Зачем обувному бизнесу строить целевой маркетинг? Чем полезна персонализация коммуникации на основе моментов взаимодействия клиента с маркой? Как с помощью моделей машинного обучения максимизировать LTV клиента (сумма прибыли от клиента, – прим ред. «Мода 24/7») и не выжигать базу?
Спикер: Азамат Тибилов. Директор по маркетингу Mario Berluchi

10 сентября 2020 года

13:00-14:00. «Остатки не сладки»
Как минимизировать остатки товара в магазине: все начинается с закупки? Показатели, без которых нельзя идти на закупку. Как часто анализировать оборот товара в течение сезона? Когда принимать решение о скидках и чем руководствоваться? Что делать с товаром, который остался по итогу сезона: можно смешивать старый и новый товар?
Спикер: Екатерина Елисеева. 15 летний опыт работы на позициях директор по развитию и бренд-директор европейских брендов: Marc O’Polo и Laurel, Marina Yachting и Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. Основательница компании Practical Fashion Solution, команда которой работает с ритейлерами России и СНГ.

MODA 24/7

Новые публикации

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще

В Москве с успехом прошла выставка «Интерткань-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще

Две сессии Межпарламентской ассамблеи СНГ на III Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще

Арт, арт, арт…

Арт-выставка – это не только возможность насладиться шедеврами великих мастеров, но и платформа для новых имён и трендов в современном… Читать еще

Итоги XI Международного конкурса промышленного дизайна верхней одежды PROfashion Masters

20 февраля 2025 года на подиуме крупнейшей выставки моды CPM – Collection Première Moscow состоялось финальное шоу Международного конкурса промышленного… Читать еще