Mos Shoes является показателем стабильности, надежности и успешности компаний на рынке, объединяя лидеров рынка с безупречной репутацией уже более 20 лет. Этим объясняется высокий интерес к выставке со стороны закупщиков онлайн и офлайн ритейла. На 6 августа на выставку зарегистрировались более 1 500 посетителей из регионов России.
Из года в год растет интерес к экспозиции «Кожа и комплектующие». Посетители познакомятся с продукцией компаний: «Хром» и «Верхневолжский кожевенный завод», «Макро М» и «Талдомский кожевенный завод», «Вахруши-Юфть» и «Шебекинская индустриальная химия», «Рикпром» и Farben Kimya, Pulcra и многих других.
Организаторы сформировали предварительную программу мероприятий выставки. Список спикеров и тем программы не финальный и будет дополняться.
13:00-14:00. «Визуальный мерчандайзинг офлайн и онлайн: как увеличить продажи и лояльность покупателей в новых условиях рынка»
Изменения в поведении покупателей: как вернуть в офлайн – новые стандарты и нормы? Как сообщить покупателю о безопасности магазина? Как выбрать и разместить товар драйвер продаж всей коллекции? Антикризисный ВМ: стратегия презентации или ассортиментная политика. Что витрины: экономим или делаем оформление? Онлайн мерчандайзинг: что важно?
Спикер: Анна Баландина. Основатель агентства VM Guru. Эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ программ, бизнес-тренер. Магистр университета ArtEZ Academy of Art & Design (Нидерланды).
14:15-15:15. «Опыт Mario Berluchi: Как целевой маркетинг и машинное обучение помогают росту LTV клиента обувного магазина»
Зачем обувному бизнесу строить целевой маркетинг? Чем полезна персонализация коммуникации на основе моментов взаимодействия клиента с маркой? Как с помощью моделей машинного обучения максимизировать LTV клиента (сумма прибыли от клиента, – прим ред. «Мода 24/7») и не выжигать базу?
Спикер: Азамат Тибилов. Директор по маркетингу Mario Berluchi
13:00-14:00. «Остатки не сладки»
Как минимизировать остатки товара в магазине: все начинается с закупки? Показатели, без которых нельзя идти на закупку. Как часто анализировать оборот товара в течение сезона? Когда принимать решение о скидках и чем руководствоваться? Что делать с товаром, который остался по итогу сезона: можно смешивать старый и новый товар?
Спикер: Екатерина Елисеева. 15 летний опыт работы на позициях директор по развитию и бренд-директор европейских брендов: Marc O’Polo и Laurel, Marina Yachting и Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. Основательница компании Practical Fashion Solution, команда которой работает с ритейлерами России и СНГ.
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще