Всемирно известная супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) @iamnaomicampbell представила капсульную коллекцию TOM TAILOR @tomtailorrussia. Новинки будут эксклюзивно представлены в pop-up магазине TOM TAILOR в универмаге «Цветной» с 10 ноября, а с 13 ноября – в магазинах марки по всей России. Работа pop-up магазина в «Цветном» продлится до 16 ноября включительно. «Меня восхищают энергия и силы, которые команда TOM TAILOR вкладывала в развитие компании на протяжении последних месяцев, – рассказывает Наоми Кэмпбелл, TOM TAILOR – один из самых известных немецких fashion брендов, и мне очень нравятся их коллекции. Я постаралась сделать модели из нашей совместной капсулы чуть более гламурными и дерзкими, и мне очень интересно, как воспримут нашу работу покупатели. Я с нетерпением жду новых проектов с брендом». Смелость и независимость Наоми Кэмпбелл близки TOM TAILOR и находят отражение в новой маркетинговой кампании «СКАЖИ ДА». #tomtailor #aw2017 #fw2017 #ttdjustplay #tomtailorNaomi #NaomiCampbell #tomtailorrussia #fashion #NAOMIXTOMTAILOR #russia #новинка #Россия #SAYYEStomtailor #SAYYES.
Модели Glamour Styles c черно-золотыми акцентами прекрасно подойдут для новогодних и рождественских праздников. В дополнение к базовым вещам, свитерам и футболкам с золотыми слоганами, в коллекцию вошли роскошное черное платье из тюля с золотыми точками и оборками в тон, а также изделия из кожи – короткая юбка с асимметричной застежкой-молнией и леггинсы в рокерском стиле.
Наоми Кэмпбелл добавляет новые акценты в коллекции TOM TAILOR и в то же время вносит большой вклад в мир моды. Создав капсульную коллекцию совместно с Наоми Кэмбелл, TOM TAILOR обращается к миру высокой моды и представляет тренды, которые будут наиболее актуальны в сезоне осень-зима 2017/18.
«Наоми Кэмпбелл – идеальный посол бренда TOM TAILOR. Она всемирно признанная икона стиля. Наоми – одна из первых супермоделей, кто с начала 1990-х годов и до сих пор не потерял своей значимости. Она умеет провоцировать, но в то же время олицетворяет собой самостоятельную и независимую женщину – именно такую, для которой мы создавали эту капсульную коллекцию», – говорит доктор Майк Кляйншмидт (Dr. Maik Kleinschmidt), вице-президент по Маркетингу и Диджитал.