«В кампании осень-зима мы ориентировались на насыщенные цвета, чтобы показать, что мы бренд, который не боится новых, неожиданных трендов! Женская коллекция состоит из вещей, которые идеально подойдут для холодных дней», – говорит Сюзанна Швенгер (Suzanne Schwenger), директор по продукту и маркетингу s.Oliver.
Спокойные натуральные тона формируют цветовые блоки с кричаще-яркими расцветками во всех товарных группах, придавая моделям классический спортивный и неизменно повседневный облик. Цветовые блоки обыгрываются в различных формах, включая окантовку, многослойность и контрастные вставки. Нейтральные цвета, такие как верблюжий, грязно-белый и серый меланжевый, отлично контрастируют с маково-красным и ярко-синим. Красочные двусторонние материалы или ткани с рисунком в крапинку создадут выразительный оптический эффект. Доминирующие рисунок представлен клеткой в виде окон на тканых материалах и сюжетными принтами.
Влияние спортивного стиля выражается в полураскрытом вороте на верхней одежде, контрастных полосках-вставках и толстовках с ворсовой печатью. Прямое пальто верблюжьего цвета станет абсолютным фаворитом этой осени. Широкий или тонкий, корд преображает как мом-брюки, так и юбки.