7-8 сентября в московском Центре международной торговли состоится юбилейный New retail forum – крупнейшая встреча лидеров российского ритейла. 230 спикеров – владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний – обсудят растущие бизнес модели и форматы, варианты развития в условиях неопределенности 2023 года. Форум станет площадкой для встреч и переговоров с участием более 6000 ритейл-профессионалов на выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.
Владислав Широбоков, основатель New retail forum, Upgrade: «За время подготовки форума мы провели опрос о планах развития более 300 игроков ритейл-рынка – крупнейших производителей, омниканальных компаний, интернет-магазинов, представителей малого и среднего бизнеса. Приведу пять вопросов, которые вызвали наибольший интерес у ритейлеров – именно на их основе мы и составили программу New retail forum:
- Как планировать развитие бизнеса в условиях полной неопределенности. Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут прибыль? Все следят за крупнейшими ритейлерами, которые смогли занять место ушедших западных игроков, процесс консолидации рынка ускорился, компании которые смогли быстро масштабировать торговые сети, насытить их недорогими товарами во многом и задают тренды.
- Как заработать на волне продолжающегося роста интернет-торговли, где основу развития обеспечивают продажи на маркетплейсах, прежде всего на Ozon и Wildberries.
- Как сохранить прибыльность бизнеса, в какие логистические, IT, маркетинговые и финансовые решения необходимо инвестировать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за покупателя.
- Что делать с офлайн розницей и торговыми центрами.
- Как справляться с нехваткой персонала, о нехватке сотрудников любой квалификации заявили все опрошенные компании.
Для того, чтобы ответить на самые важные для ритейл отрасли вопросы мы собрали 60 сессий, где более 230 профессионалов рынка расскажут о результатах развития рынка и своих компаний, поделятся планами на будущее».
В двухдневной программе New retail forum участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:
Сергей Молчанов, основатель Sellematics: «70% из 50 опрошенных представителей топ-100 российского ритейла в 2023 году планируют развивать прежде всего продажи на маркетплейсах, а собственное ecommerce-направление планирует развивать 59%. Мы ожидаем, что в 2023 году в первой десятке российских розничных компаний произойдут значительные изменения – и больше половины игроков будет связаны с онлайн-торговлей. Сберу и Яндексу осталось не так много, чтобы войти в ТОР-10 десятку крупнейших ритейлеров нашей страны. Однако, несмотря на то, что маркетплейсы зарекомендовали себя как отличный канал продаж, в наибольшем выигрыше будут игроки, контролирующие бренд и маркетинг во всех каналах продаж и коммуникации, как внутри, так и за пределами маркетплейсов».
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: «Сейчас наиболее комфортно на рынке себя чувствуют дискаунтеры и онлайн-ритейлеры – они показывают рост. В то же время сегмент мобильной электроники в кризисе: крупные сети не могут конкурировать по цене с продукцией на маркетплейсах и классифайдах. В целом за прошлый год продажи маркетплейсов впервые превысили продажи рынков и ярмарок и составили 5,7% от розничного оборота (прошлый показатель был 3,4%)».
В течение двух дней на New retail forum выступят 230 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений компаний: «Детский мир», МТС, Ozon, «Яндекс.Маркет», Hoff, «СберМегаМаркет», X5 Group, Wildberries, «Мэлон фэшн груп», «СберЛогистика», «М.Видео» и др.
Приглашаем встретить новый деловой сезон вместе, на New retail forum, 7-8 сентября. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация по адресу https://nrf.upgrade.st/.
Праздничная атмосфера, сверкающие огни, возможность провести время с близкими – всё это делает новогодние каникулы особенными. С наступлением зимнего сезона… Читать еще
«Красный – новый черный». Красный неизменно присутствует в каждой сезонной палитре. Именно этот цвет является отражением состояния социума, который находится… Читать еще
Приготовьтесь окунуться в магической зимний мир вместе с «Москвариумом», где в середине декабря 2024 года состоялась долгожданная премьера водного шоу… Читать еще
С приближением новогодних праздников в воздухе витает особая атмосфера волшебства и ожидания чуда. Это время, когда театры открывают свои двери… Читать еще
Обновлённая центральная экспозиция Музея Москвы – «История Москвы» открылась в третьем корпусе главного здания на Зубовском бульваре, дом 2. Выставка,… Читать еще
Крупнейшая международная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow активно готовится к новому… Читать еще