Празднование двадцатилетия компании мультиуровневого маркетинга NL International состоялось в Ледовом дворце Санкт-Петербурга 12 и 13 июня 2021 года. Участниками праздника стали менеджеры компании, приглашенные эксперты и бизнес-партнеры. Юбилей NL International по традиции вел близкий друг компании Тимур Родригез. На неофициальной части мероприятия выступили топовые хитмейкеры: Клава Кока, Mary Gu, VAVAN и группа Dabro с душевной песней о юности. Мероприятие состоялось с соблюдением требований Роспотребнадзора в формате закрытой бизнес-конференции.
«Двадцать два года назад, когда я пришел в этот бизнес, у меня не было ничего. Бренд NL был основан на чистом энтузиазме, – рассказал в своём выступлении на празднике историю компании Дмитрий Хохлов, президент NL International. – Мы не привлекали внешне инвестиции на развитие проекта, на старте у нас не было ресурсов снять офис, не было возможности закупить большую партию продукции, чтобы заявить о себе как о серьезном партнере производителю. По сути, те идеалы, которые мы продвигаем сегодня, – что в MLM-бизнесе может состояться каждый – мы пережили на собственном опыте. Что держит меня в компании? Это истории таких же людей, как и я. Люди, которые в какой-то момент решили круто изменить свою жизнь. И таких историй становится больше каждый год, а значит, мы на правильном пути».
На торжественной встрече анонсировали новые направления ассортимента: линейка продуктов для тех, кто придерживается кетодиеты и использует низкоуглеводный рацион, линейка суперфудов и линейка БАД для мужчин и женщин, направленных на поддержание либидо. Разработкой этих продуктов занимается собственная R&D лаборатория UltraNovation. Кроме того, расширение линейки косметики для ухода: уже этой осенью будут запущены 24 новых позиции в линейке Be Loved.
NL International вкладывает много усилий в трансформацию отношения к MLM-бизнесу в обществе. Центральной темой мероприятия стали рассказы о судьбах людей, которые в партнёрстве с компанией изменили жизнь. Такие примеры формируют правильное отношение у тех, кто рассматривает сетевой в качестве источника дохода. Задача компании на ближайшие годы состоит в укреплении позиции сетевого бизнеса на рынке труда. Профессию сетевого предпринимателя возможно освоить в первом корпоративном университете NBS University, в программе которого представлены собственные курсы, а также будут коллаборации с корпоративными университетами, например – СберУниверситет.
NL International – международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика и напитки. Фабрика компании сертифицирована по стандарту ISO 22000. Продукция компании изготовлена из европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще
Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще