Модель начального уровня – смартфон INTEX Aqua Joy оснащена 4-дюймовым дисплеем, аккумулятором на 1450 мАч, встроенной памятью на 4Гб с возможностью расширения до 32Гб, фронтальной и основной камерами и слотом для работы с двумя сим-картами.
Смартфон INTEX Aqua 4.5 3G отличается от предыдущей модели большим размером дисплея (4.5 дюйма) и улучшенной производительностью.
Смартфон INTEX Aqua Ring имеет оригинальный дизайн, оснащен дисплеем на 5 дюймов, основной и фронтальной камерой с разрешением 5 Мп, аккумулятором на 2 450 мАч., встроенной памятью на 8Гб с возможностью расширения, а также слот на 2 сим-карты.
Модель INTEX Cloud Glory N c 4.5-дюймовым дисплеем и задней панелью, выполненной в стиле «карбон» поддерживает работу в сетях 4G (LTE). Смартфон также имеет две камеры (основную на 5 Мп и фронтальную – на 2 Мп), аккумулятор на 1 800 мАч и возможность работы с двумя сим-картами.
Мобильный телефон INTEX Ultra 4000 – это кнопочный мобильный телефон, уникальность которого заключается в том, что его аккумулятор на 4 000 мАч способен работать как внешний источник энергии для других девайсов. Достаточно лишь подключить к нему по USB-кабелю устройство, которое требует подзарядки. Также телефон оснащен мощным LED-фонариком с тремя светодиодами. Цветной 2.4-дюймовый дисплей, поддержка двух сим-карт, возможность расширения памяти при помощи SD-карт до 32 Гб.
«Официальное начало продаж смартфонов и мобильных телефонов INTEX в России – это новая глава в истории нашей компании, – отметил Нарендра Бансал (Narendra Bansal), президент Intex Technologies. – вместе с нашим партнером Mobile Distribution мы уверены, что сможем занять не только прочную позицию на рынке, но и завоевать любовь россиян к нашей продукции. Бренд INTEX имеет широкую известность в Индии и многолетний опыт работы в различных странах мира, и я хочу, чтобы Россия стала одним из ключевых рынков в ближайшие годы».
«Несмотря на то, что продукция корпорации INTEX малоизвестна российскому потребителю, я уверен, что она найдет своих поклонников, – говорит Сергей Моисеев, генеральный директор Mobile Distribution. – Этому будет способствовать привлекательная для широкой аудитории цена, современные материалы и технологии, которые применяются в мобильных устройствах, гарантия качества от надежного производителя и налаженная сервисная инфраструктура для гарантийного и пост-гарантийного ремонта. Мы считаем, что сегодня хороший момент для вывода на рынок нового игрока с продуктовой линейкой до 10 тысяч рублей. И несмотря на то, что этот сегмент высоко конкурентный, я уверен, что мы сможем занять в нем долю в 3-5% до конца 2018 года».
12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще
Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще
3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще
Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще
21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще