Рубрики Новости моды

Оливия Палермо и Banana Republic

Американская модель Оливия Палермо (Olivia Palermo) представила новую коллекцию Banana Republic в качестве первой женщины – международного посла бренда. Г-жа Палермо предлагает взглянуть по-новому на стиль бренда – современную классику, которой так славится Banana Republic по всему миру. Помимо посла, Оливия выступила в качестве лица рекламной кампании коллекции осень-зима 2016/17 (AW-2016/17). Новая кампания отражает безупречное качество материалов, идеальный крой и эксклюзивную отделку предметов из новой коллекции, в основу которой вошли классические пальто из итальянской шерсти и мягкие кашемировые свитера.
«Мы счастливы, что Оливия стала послом бренда и тем самым сможет передать свой неповторимый стиль и уникальное чувство вкуса покупательницам Banana Republic», – отмечает Лекси Таулес (Lexi Tawes), старший вице-президент международного отдела мерчендайзинга и диджитал Banana Republic. «Она является воплощением современного образа жизни и отличным примером для подражания».
«Я всегда восхищалась простым, но в то же время утонченным стилем Banana Republic, и для меня огромная честь быть первой женщиной, ставшей послом бренда», – поделилась Оливия. «Возможность выражать свои креативные идеи через одежду всегда была важной частью моей жизни. С Banana Republic невероятно легко создавать гардероб, состоящий из качественных классических образов, которые прослужат не один сезон и останутся вне времени».
Оливия Палермо присоединилась к команде послов Banana Republic, в которую ранее вошел профессиональный баскетболист Кевин Лав (Kevin Love). Кевин принимал участие в рекламных кампаниях SS-2016 (весна-лето 2016) и работал с брендом через свои социальные аккаунты.
Совместную съемку Палермо и Лав можно увидеть в магазинах Banana Republic с сентября.

Этой осенью бренд выступает с новой кампанией, призывающей более серьезно подходить к выбору элегантного и стильного гардероба – «Первое впечатление нельзя произвести дважды, а уверенность в себе является лучшим аксессуаром».

Авторами воплощения нового ДНК бренда нового стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin) и стилист Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). В съемке также приняли участие модели Ева Долезалова (Eva Dolezalova), Анэ Мали (Anais Mali) и Олли Эдвардс (Ollie Edwards).

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще