Этой осенью бренд выступает с новой кампанией, призывающей более серьезно подходить к выбору элегантного и стильного гардероба – «Первое впечатление нельзя произвести дважды, а уверенность в себе является лучшим аксессуаром».
Авторами воплощения нового ДНК бренда нового стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin) и стилист Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). В съемке также приняли участие модели Ева Долезалова (Eva Dolezalova), Анэ Мали (Anais Mali) и Олли Эдвардс (Ollie Edwards).
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще