Этой осенью бренд выступает с новой кампанией, призывающей более серьезно подходить к выбору элегантного и стильного гардероба – «Первое впечатление нельзя произвести дважды, а уверенность в себе является лучшим аксессуаром».
Авторами воплощения нового ДНК бренда нового стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin) и стилист Эдвард Эннинфул (Edward Enninful). В съемке также приняли участие модели Ева Долезалова (Eva Dolezalova), Анэ Мали (Anais Mali) и Олли Эдвардс (Ollie Edwards).
В дни празднования 225-летия великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина в Северной столице запланировано сразу несколько ярких событий, организованных Всероссийским… Читать еще
В этой статье мы расскажем об искусственном интеллекте, новых компонентах и технологиях в российской косметике. Многофункциональные продукты для ухода за… Читать еще
16 апреля в концертном зале «Зарядье» в Москве состоялась торжественная церемония вручения наград Всероссийской ресторанной премии Wheretoeat Russia 2024. Рейтинг… Читать еще
Дом моды «Нур-Шах» (Nurshah) представил коллекцию весна-лето 2025 Lune d’Or (Золотая Луна) в рамках парижской Недели высокой моды. (далее…) Читать еще
Коллекцию Роберта Аби Надера (Robert Abi Nader), показанную в начале 2024 года в дни парижской Недели высокой моды (Paris haute… Читать еще
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще