В мультибрендовых бутиках мужской одежды Frame Moscow появилась коллекция зонтов Pasotti. Pasotti – семейная итальянская компания, отпраздновавшая в прошлом году своё 60-ле тие. Основательница бренда, Эрнеста Пасотти, изначально делала зонты в своей комнате, после чего продавала их жителям своего городка; вскоре к делу подключился муж, а затем — и вся семья. Сейчас масштабы производства, в котором задействованы 15 работников, строго ограничены: так, например, в год выпускается не более 40 000 зонтов. Несмотря на это, бренд, базирующийся в пригороде Мантуи, продолжает активно развиваться и сейчас представлен в 75 странах мира.
Зонты и трости Pasotti – результат ручного труда опытных мастеров; единственный этап, доверенный технике, – строчка ткани. Такой подход, а также любовь к своему делу позволили Pasotti стать крупнейшим производителем зонтов ручной работы в Италии. Отличительная черта тростей и зонтов Pasotti – набалдашники и ручки, от классических из гладкого дерева до резных, например, в форме головы дикого зверя, инкрустированной кристаллами Swarovski.
Благодаря уникальному дизайну аксессуары Pasotti нашли множество поклонников среди знаменитостей. Так, например, одни из самых запоминающихся появлений тростей Pasotti – в рамках концертного тура Мадонны (Madonna) и в клипе легендарного рэпера Шона Пола (Sean Paul). Трости Pasotti – также частые гости красных ковровых дорожек, наравне со своими обладателями: актерами Джони Деппом (Johnny Depp) и Ником Кэнноном (Nick Cannon) и многими другими. Найти примечательные набалдашники можно на большом экране – например, в сериале «Американская история ужасов». Знаменитости выбирают Pasotti и за пределами светских выходов и выступлений: так, например, актриса Хилари Дафф (Hilary Duff) была неоднократно замечена с аксессуарами итальянского бренда, а Джордж Клуни (George Clooney) настолько предан своему зонту Pasotti, что не расстается с ним даже во время съемок рекламы для других брендов.