Марафон #поворотныймомент приурочен к акции Час Земли, которая в этом году состоится 28 марта. Всемирный фонд дикой природы (WWF) бренды компании «Проктер энд Гэмбл» Ariel, Lenor и Fairy, а также семья магазинов «Магнит» предлагают шагнуть к осознанному отношению к окружающей среде. 28 марта с 20:30 по 21:30 по местному времени, капсулы Ariel PODs, Lenor и Fairy Pure&Clean в магазинах «у дома» и супермаркетах «Магнит» будут продаваться по специальной цене.
«Наши исследования по всему миру показывают, что ответственное потребление становится одним из главных факторов, определяющих выбор потребителя в пользу того или иного бренда, независимо от возраста, пола и социального статуса. Россия – не исключение. Сегодня большинство россиян хотят получить не просто качественный продукт, отвечающий их потребностям, но и дополнительную социальную ценность, которая за ним стоит, – рассказывает о деятельности компании в направлении Sustainability Сотириос Маринидис (Sotirios Marinidis), глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – Яркий тому пример – запуск в 2019 году на российском рынке шампуня Head & Shoulders, упаковка которого полностью пригодна для переработки и частично состоит из океанического пластика, собранного на побережьях, – он был раскуплен в считанные дни».
Цель марафона «Поворотный момент» – рассказать о том, как простые повседневные привычки человека могут снизить экологический след и стать поворотным моментом в истории планеты. К акции присоединятся крупные российские лидеры мнений и блогеры, в том числе: актриса Надежда Ангарская и шоумен Евгений Бороденко.
Час Земли (англ. Earth Hour) – ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы (WWF) призывает всех – частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения – выключить свет на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата, светового загрязнения и другим экологическим темам, – написано в Википедии. – Впервые это мероприятие было организовано Всемирным фондом дикой природы в Австралии в 2007 году, уже на следующий год получило мировую поддержку, а в 2009 году коснулось более миллиарда жителей планеты. В России акция проводится с 2009 года.
#поворотныймомент для сохранения ресурсов и осознанного потребления
- Сохраните энергию при стирке. Снижение температуры воды с 40°C до 30°C позволяет сократить использование энергии на 57%. Только за одну стирку! Lenor и Ariel PODs стирают и ухаживают за одеждой в холодной воде так же эффективно, как и при высоких температурах. Стирка на низких температурах сохраняет цвет и продлевает срок службы вещей.
- Сохраните энергию при мытье посуды. Снизив температуру воды с 50°C до 30°C экономится электроэнергия и уменьшается выброс парниковых газов до 50%.
- Fairy расщепляет жир в холодной воде, легко смывается и не требует дополнительного ополаскивания. В результате экономичного расхода, меньше пластиковых бутылок идет на полигоны и используется меньше воды
Используя капсулы Ariel PODs и средства Lenor и Fairy проще заботиться об окружающей среде без компромисса на качестве:
– сокращается потребление воды и электроэнергии при стирке и мытье посуды;
– сокращается выбросы парниковых газов;
– уменьшается количество пластиковых отходов
– вещи служат дольше и реже меняются из-за износа или потери цвета.
С 18 по 31 марта за покупку каждой упаковки этих средств в «Магните» 1 рубль перечисляется Всемирному фонду дикой природы (WWF) на проекты по сохранению сохранение первозданных лесов и предотвращению изменений климата.