В Москве запущен новый формат сервиса – бренд «Роспрачка» – химчистка-прачечная, на позиции «лайт», эконом-класса. В компании бережно относятся не только к вещам клиентов, но и к их бюджету. Сервис бренда работает онлайн, через курьера. Как заказать курьера? – Заходите на сайт rosprachka.ru и оформляйте заявку – сотрудники сервиса химчистки-прачечной свяжутся с вами!
Схема работы бренда: сотрудники оперативно приезжают, забирают заказ, чистят и дезинфицируют вещи, возвращают обратно заказ – вещи как новые!
Преимущества сервиса химчистки-прачечной: экономия времени, лучшие материалы, большой опыт, удобное расположение, экономный сервис. В компании используют только лучшие немецкие составы которым можно доверять. Более 10 приемных пунктов в разных точках Москвы позволяет сэкономить время клиентов. В компании ориентируются на передовые технологии и опыт европейских партнеров. С помощью гипоаллергенных и антибактериальных средств вещим не только чистые, но и защищены от вредоносных бактерий. Состав правления компании имеет 10-ти летний опыт управления прачечными-химчистками в Москве и Санкт-Петербурге. «Роспрачка» владеет двумя крупными фабриками-химчистками в Москве.
Сервис rosprachka.ru
- Повседневная одежда. Эффективное удаление загрязнений и неприятного запаха, устранение следов «повседневности» с любимых вещей.
- Кожа и мех. Деликатная очистка изделий из кожи и меха, возврат им первозданного лоска.
- Обувь и аксессуары.
- Домашний текстиль и предметы интерьера.
- Доставка удобное время.
Сервис для организаций и партнеров
- Медицинские организации.
- Гостиницы.
- Фитнес-клубы. Стирка и доставка махровых изделий для фитнес-клубов дешевле, чем текущие условия обслуживания на 10%. В случае заключения годового обслуживания, скидка на весь контракт рассчитывается индивидуально.
- Производства.
- Лаборатории.
- Рестораны.
Франшиза «Роспрачка»
Стать партнером химчистки-прачечной также просто и приятно, как стать клиентом. Требуется только желание и контроль сотрудников. Все остальное сделает rosprachka.
- Подключение к CRM-системе.
- Обучение партнеров и сотрудников.
- Логистика заказов между точкой приёма и фабрикой-химчисткой.
- Химчистка, стирка, упаковка.
- Консультации и сопровождение бизнеса.