Kaspersky x KRAKATAU – Safe_expression

«Лаборатория Касперского» и KRAKATAU выпустили совместную коллекцию одежды Safe_expression. Название линейки можно перевести как «Безопасное самовыражение» – это лимитированная коллекция технологичной одежды нового поколения, которая кастомизируется принтом, выражающим цифровую индивидуальность пользователя на основе отношения к безопасности данных.

Неоново-зелёный свитшот и худи. Kaspersky x KRAKATAU – Safe_expression
Неоново-зелёный свитшот и худи ©KRAKATAU

«Для человека всегда было важно выражать собственную индивидуальность, и сегодня у нас гораздо больше возможностей делать это в цифровом формате, – говорит Эндрю Винтон (Andrew Vinton), вице-президент по маркетингу «Лаборатории Касперского». – Мы видим, что люди могут менять мир к лучшему, делясь своими историями и мнениями. Самовыражение должно быть безопасным. Каждый из нас уникален, а данные, которыми мы делимся в интернете, имеют исключительную ценность, поэтому крайне важно знать, как их защитить. Надеемся, что коллекция с KRAKATAU поможет нам рассказать о конфиденциальности и безопасности на языке моды».

Неоново-зелёный свитшот и черные футболки. Kaspersky x KRAKATAU – Safe_expression
Неоново-зелёный свитшот и черные футболки ©KRAKATAU

Чтобы наглядно продемонстрировать важность темы личной безопасности в сети, «Лаборатория Касперского» также выяснила, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на чёрном рынке. Оказалось, что стоимость высока, в особенности востребованы селфи с документами, такими как паспорта или водительские права (до 40-60 долларов США за документ), медицинские карты (до 30 долларов США за полную карту пациента), информация с банковской карты (до 20 долларов США), PayPal-аккаунты (до 500 долларов США), а также аккаунты в развлекательных или стриминговых сервисах, таких как, например, Netflix, Twitch или Pornhub (до 8 долларов США за один аккаунт). Злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажируя владельцев.

Худи и футболка
Худи и футболка ©KRAKATAU

«Нам понравилась идея коллаборации в первую очередь возможностью DIY – Do It Youself, когда пользователи могут кастомизировать одежду под себя. Речь о кастомизации на основе не эмоционального порыва, а личных привычек с участием современных цифровых технологий, – прокомментировала команда KRAKATAU. – Идеологически это всё про защиту: одежда защищает от погодных условий, идея принта – в безопасности личности в среде цифровых угроз».

Свитшот и худи
Свитшот и худи ©KRAKATAU

Эксперты призывают бережно относиться к данным и постоянно повышать уровень киберграмотности. «Лаборатория Касперского» стремится обеспечить безопасность технологий. Совместная коллекция с KRAKATAU – новая инициатива в этом направлении, призванная привлечь внимание к вопросу приватности. Создать принт можно на странице коллекции на сайте KRAKATAU с помощью чат-бота, который задаёт пользователю вопросы о сетевых привычках. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт. Затем финальный принт можно увидеть на выбранной вещи и заказать. Можно купить и не кастомизированное изделие, с лейблом коллаборации.

Неоново-зелёный свитшот
Неоново-зелёный свитшот Safe_expression ©KRAKATAU

Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает чёрные и неоново-зелёные футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики. Коллекцию отличают эргономичная геометрия кроя и минималистичный выразительный дизайн при полном оснащении для городской жизни.

Свитшот и пуховик
Свитшот и пуховик Safe_expression ©KRAKATAU
Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.