Schwarzkopf принадлежит компании Henkel и сохраняет статус трендсеттера в области ухода за волосами, стиля и окрашивания. 120 лет Schwarzkopf использует профессиональную экспертизу. Разрабатывает новые продукты, которые помогают самовыражаться, развивать уверенность и демонстрировать новые тенденции. Миссия Schwarzkopf заключается в поддержке разнообразных выражений красоты и стиля.
История Schwarzkopf началась 120 лет назад. В 1898 году Ганс Шварцкопф, аптекарь и фармацевт, открывает «магазин красок, лекарственных средств и парфюмерии». Сенсационный успех не заставил себя ждать. Первые новаторские средства по уходу за волосами вскоре стали востребованы повсеместно. В 1903 году Ганс Шварцкопф выпускает первый шампунь-порошок, который мгновенно стал популярнее традиционного туалетного мыла. Следующим прорывом компании Schwarzkopf стала презентация первого на Европейском рынке жидкого шампуня в 1927 году, а затем и первого кремообразного шампуня в тубе Schauma.
В 1955 году Schwarzkopf изобрел первый лак-спрей для волос в формате аэрозоля под названием Taft. До этих пор для фиксации укладки использовались тонкие сетки, которые надевались на голову. Инновация, сделавшая фиксацию прически простой и легкой, быстро стала хитом. В 1968 году Schwarzkopf представляет первую краску для волос Palette Color Shampoo, новые формулы которой доступны на рынке под брендом Palette. Далее компания разрабатывает инновационный продукт Re-Nature. Краска для седых волос с пигментами, которая под воздействием кислорода восстанавливает естественный оттенок волос. В 2004 году на свет появляется новый бренд стайлинга got2b, вдохновленный уличным тенденциями укладки. С 2017 года Schwarzkopf транслирует направления по окрашиванию прямиком из салонов: краска для волос Color Expert соединяет роскошные оттенки с PLEX-технологией для интенсивного ухода.
Являясь образцовым драйвером инноваций, к 120-летию Schwarzkopf запускает кампанию #createyourstyle (#создайсвойстиль), которая отходит от физический идеалов и стандартов красоты, превознося красоту индивидуальную. Центральное место в проекте отведено разнообразию, естественности и уверенности в себе. Стиль должен быть «живым» – вот что действительно важно.
16 апреля в концертном зале «Зарядье» в Москве состоялась торжественная церемония вручения наград Всероссийской ресторанной премии Wheretoeat Russia 2024. Рейтинг… Читать еще
Дом моды «Нур-Шах» (Nurshah) представил коллекцию весна-лето 2025 Lune d’Or (Золотая Луна) в рамках парижской Недели высокой моды. (далее…) Читать еще
Коллекцию Роберта Аби Надера (Robert Abi Nader), показанную в начале 2024 года в дни парижской Недели высокой моды (Paris haute… Читать еще
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще