С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25. В седьмой раз на празднике моды и красоты соберутся яркие и талантливые дизайнеры, а за показами будут наблюдать не только звездные гости, стилисты, байеры, инфлюенсеры и журналисты ведущих изданий, но и многочисленные поклонники fashion-индустрии. Статистика показывает, что ежегодно Неделю моды посещают порядка 25 000 человек и интерес к ней возрастает с каждым сезоном все больше и больше. М2 x Sokol fashion week FW-2024/25 состоится при информационной поддержке Объединенной редакции ModaNews.ru и Мода 24/7 (moda247.ru).
20 ноября старт Неделе моды дадут показы именитых хедлайнеров: Guess и Naumi.
На подиуме будет представлена коллекция Guess Holiday. В ней тщательно продуманные образы, подчеркивающие самобытный и узнаваемый стиль бренда, а ключевыми моделями стали зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи «под рептилию», шуба с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары. В новой рекламной кампании Guess Holiday 2024 Пол Марсиано (Paul Marciano), креативный директор бренда особенно подчеркнул успешность сотрудничества с фотографом Нимой Бенати, отразившей в каждом снимке подлинный дух бренда и моделью Джорджиной Родригес, идеально воплотившей образ девушки Guess, уверенной и элегантной. После свою коллекцию представит следующий хедлайнер – бренд Naumi. И завершится первый день Недели моды зрелищным after party в ресторане Kabuki, где современный интерьер и традиционные вкусы японской кухни составляют идеальный баланс.
Второй день (21 ноября) начнется с показов Gulliver, GLVR, а завершится хедлайнером – Pinko, чья коллекция вдохновлена духом свободы и самовыражения. В ней представлены смелые силуэты, яркие цвета и неожиданные текстуры в сочетании с итальянской классикой. Именно это принесло бренду известность и любовь многочисленных знатоков моды во всем мире. Каждое изделие создано для того, чтобы женщина, надевшая Pinko, смогла почувствовать себя независимой, но при этом утонченной и любимой. Эта коллекция идеальна для девушек и настоящих женщин, которые не боятся быть в центре внимания и хотят подчеркнуть свою внутреннюю уверенность и сексуальность.
22 ноября на подиуме состоятся показы следующих брендов: Irina Karpenko, Popov fur, а также хедлайнеров – Vassa&Co, Charuel и EFR Fashion.
Образы Charuel – это женственные и элегантные силуэты, воплощенные в премиальных и натуральных тканях высокого качества: натуральный шелк, шерсть и кашемир. В каждом изделии – гармония чистых линий и природных оттенков, которые помогают создавать базовый и функциональный гардероб. Ключевыми моделями осенне-зимней коллекции стали шубы и дубленки из овчины, вязаный трикотаж и аксессуары из альпака и кашемира, капсула из натуральной кожи и замши. В преддверии новогодних праздников представят вечернюю коллекцию эффектных образов с обилием бархата, фатина и сверкающих пайеток.
Vassa&Co представит новую коллекцию коллекция Himalayas FW-2024/25. Гималаи – одна из самых метафизических, ярких страниц творчества Николая Константиновича Рериха. Создавая новую коллекцию, команда вдохновлялась энергией глубоких сакральных смыслов и красотой космических оттенков его живописи этого периода. Вневременная эстетика и безупречные образы в новой коллекции отражают все базовые принципы бренда, заложенные еще в 2000 году: премиальное качество и высокий уровень исполнения мастеров фабрики Vassa&Co, расположенной в центре Москвы; лучшие материалы именитых производителей из Европы, с которыми бренд сотрудничает многие годы; лаконичный крой и графичность, выдержанные в традициях минимализма; сложные дизайнерские решения в духе русского конструктивизма; чистые цвета, отсутствие лишних деталей и сочетание различных фактур.
Завершится день показом EFR fashion. Концепция коллекции «Шепот гор» построена на главной идее – отобразить в каждой модели энергию жизни, ту силу, которая побуждает нас двигаться вперед, творить, меняться самой и менять все вокруг! В ней дизайнер соединил городской стиль с элементами северной этнокультуры, зарядив коллекцию неудержимой энергией, стилем и хорошим настроением.
Показы 23 ноября откроет бренд PlayToday, а далее свои коллекции, раскрывающие стиль современной женщины, где одежда становится неотъемлемой частью ее образа и ее почерком, покажет Nelva.
Следующим брендом на подиуме выступит Forward, а завершат четвертый день показы брендов Josephine Cashpar и Charmstore.
В финальный день, 24 ноября, гости увидят детские показы бренда Klimkova Kids, а также показы: Rina Collection, Lace novella, NetWork и Club. Показ модного бренда женской одежды Franco vello, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность станет ярким окончанием Недели моды.
Бренд Franco vello родом из солнечной Италии, но тем не менее именно в его коллекциях можно найти вещи, идеально подходящие для русских морозов. Превосходные куртки и пальто с наполнителем из пуха, козьей шерсти и вытяжки из кофейных зерен не пропускают ветер и холод – оптимальная формула для зимних прогулок. А спортивная линия новой коллекции Franco vello вдохновлена стилем и темпераментом итальянских девушек. Также гости увидят модели для особых случаев – нарядные платья, топы, брюки и жакеты из сказочного бархата, романтичного шифона и аристократичного атласа.
В рамках М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25 гости смогут сразу же познакомиться с актуальными моделями, представленными в шоурумах на 1-м этаже ТЦ «Метрополис» брендов EFR fashion, Popov fur, FashionLab, Forward, SenSip, TheNow.brand, G11, Eleo, Aspire, Shakirova brand.