Екатерина Одинцова и Виктория Андреянова, Наталья Земцова и Ая (Город 312), Анна Невская и Татьяна Веденеева, Олеся Судзиловская и Митя Фомин, Анастасия Стоцкая и Алиса Толкачева приехали первыми узнать о новых тенденциях будущего сезона предложенных дизайнерами мира на выставку CPM – Collection Première Moscow в московский Экспоцентр. Следующая выставка CPM состоится с 31 августа по 03 сентября 2021 года.
Модные бренды из 17 стран привезли в Москву на выставку в Экспоцентре новые коллекции сезона осень-зима 2021/22. Гости выставки познакомились с брендами женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также с обновленным сегментом аксессуаров FW-2021/22.
Звезды оценили не только коллекции международных и российских дизайнеров, но и косметические сюрпризы NanoAsia и Mary Kay, а также бренда Colla Gen и лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство».
«Я люблю красиво одеваться, – оценила модную индустрию и степень своей причастности к ней Анастасия Стоцкая. – Мне кажется, что артистка всегда должна одеваться со вкусом. У меня есть стилист, который знает весь мой гардероб, я сама даже не знаю его в полной мере. Я сообщаю ему, куда собираюсь, а мне подбирают total look».
«Посещение выставки CPM для меня уже традиция, – описала свои эмоции Елена Кулецкая. – Я очень рада, что в этом году мы вышли из онлайн-пространства в офлайн, люди стали чаще встречаться, и можно посмотреть мир моды воочию, что-то потрогать, ну и, конечно, примерить. Если говорить о разнице с предыдущими годами, то стало меньше зарубежных марок. Однако, в этом есть, безусловно, свои плюсы! Я очень люблю российских дизайнеров. Раньше я работала программным директором Недели моды Mercedes-Benz, поэтому с отечественными брендами моё знакомство уже давно состоялось. С удовольствием их поддерживаю по сей день. Сегодня я стараюсь придерживаться одной цветовой гаммы, предметы в которой сочетаются между собой».
«Последнее время было такое непростое. Честно вам скажу, я не следила за новинками целенаправленно, – рассказала о своём fashion опыте Анна Невская. – Что меня удивило, так это то, что крупные модные дома сделали показы в онлайн-формате. Это было красиво. Похоже на кино, которое ты смотришь с удовольствием. Но хочу сказать, что я испытывала и грустные эмоции. Все очень красиво, все очень здорово, но мне не хватило эмоций. Мода – это красота, шик и роскошь, – говорит Анна. – Для меня важно, чтобы она была качественная. Именно материалы. Потому что сейчас можно не самые демократичные вещи купить из не очень хороших тканей. В первую очередь, я рассматриваю состав одежды, затем смотрю на крой. Мне не столь важен бренд, сколько то, как на мне сидит сама вещь. Красит это меня или не красит».
«Уже много лет я посещаю международную выставку моды CPM. Это одна из моих любимых выставок, потому что она профессиональная, а я художник-дизайнер, – эмоционирует Алиса Толкачёва. – Для меня представленные работы и бренды моих коллег – всегда интересно и радостно. Особенно тех, кого я знаю лично. Отдельно я хотела бы сказать о бренде, который был впервые представлен на выставке CPM – «Душегрея». Основательница бренда – Наташа Душегрея уже давно в fashion бизнесе. Она человек, который делает бизнес профессионально, понимает, как выстраивать связи, продажи и презентации. Особенность ее как дизайнера в том, что она художник, который умеет читать и предлагать цвет. Показы коллекций Натальи сопровождаются музыкальными аутентичными композициями тех или иных эпох, которые Наталья Душегрея отражает в своих вещах. Пишет эти композиции ее муж — потрясающий музыкант. Бренд «Душегрея» – это не только про тепло, но и яркость, удобство и комфорт, мимо которого нельзя пройти мимо. И когда я иду в одежде бренда «Душегрея», на улице меня останавливает регулярно большое количество людей с целью узнать, где можно приобрести такое же».
«На CPM я не первый раз. Этот год выдался нелегким для производителей индустрии моды. Я счастлива, что многие собрались с силами и представили свои лучшие коллекции, – делится опытом российская телеведущая Ирина Пудова. – Со стилистами Первого канала у нас есть особая договоренность, сейчас я вам о ней расскажу. Когда к нам обращается российский производитель, мы в обязательном порядке рассматриваем его коллекции, чтобы в следующий раз рассказывать о них и, конечно, показывать в эфире. Ко всему прочему я со своей стороны еще с удовольствием делаю публикации в социальных сетях для поддержки бренда. Мы всегда даем нашим производителям фору, потому что они наши, и мы хотим поддерживать своих».
Гости CPM – Collection Première Moscow: Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова, Дина Немцова, Елена Кулецкая, Анна Тихомирова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Никита Тарасов, Ая (Группа Город 312), Илана, Лариса Вербицкая, Светлана Абрамова.
К ним присоединились Анастасия Денисова, Анна Горшкова, Екатерина Дробыш, Виктория Андреянова, Наталья Земцова, Алена Чехова, Анна Невская, Поля Полякова, Ирина Пудова, Ирина Темичева, Ирина Лачина, Игорь Скрипко, Светлана Королева, Евгения Короткевич, Алиса Толкачева, Марина Дэмченко, Екатерина Директоренко, Ирина Сашина, Антон Азаров.
CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories & Shoes, CPM BODY & BEACH, CPM Shop & Retail Solutions.