Немецкая обувная марка «Тамарис» планирует открыть в России 40 новых розничных магазинов до конца 2021 года. Немецкое качество станет ближе россиянкам. В 2021 году марка представила капсульную коллекцию обуви для активного отдыха Tamaris outdoor.
Функциональность – основная характеристика моделей outdoor. Но отличительной особенностью является стильный дизайн, позволяющий ее обладательницам даже при покорении горных вершин, чувствовать себя женственной и привлекательной. Все модели отличает изящная колодка и женственные линии.
Сейчас в России работает 64 точки продаж и интернет магазин – 44 монобрендовых и 20 магазинов в формате корнера в обувном мультибрендовом магазине. 40 новых розничных магазинов «Тамарис» – это 25 магазинов формата Store и 15 магазинов формата Select. 150 магазинов планируется открыть в течение следующих трех лет.
«Нам важно быть ближе к нашей покупательнице. Это расширение, в конечном итоге направлено на предоставление более широкого выбора для многих наших любимых покупательниц в независимости от того где они живут. Нашу обувь можно купить в магазинах Tamaris или заказать доставку через интернет магазин к себе домой, – рассказал главному редактору Мода 24/7 Илье Тихонову Фридрих Науманн, генеральный директор «Вортманн Восток» (компания-представитель Tamaris в России и СНГ). – В начале ноября 2021 года мы подключим возможность забрать свой заказ в ближайшем для покупательницы магазине. В первую очередь новые магазины появятся на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, мы развиваемся по всей России: Екатеринбург и Новосибирск, Владивосток и так далее. Все новые магазины получат высокий уровень нашего сервиса. Я хочу обратить внимание на линейку Tamaris outdoor, она обязательно будет представлена в наших новых магазинах».
Tamaris – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. Первые магазины «Тамарис» появились в России в 2016 году. Магазины сети расположены в ТРЦ «Мега Белая дача», «Метрополис», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», новосибирскойм «Аура» (Новосибирск) и краснодарском «Красная Площадь».
В России есть три вида магазинов обувной марки: Select, Store и Shop in shop (SIS). Концепции Store и SIS – разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке. Select – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок.
Как отметил Фридрих Науманн, наша обувь – это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail. «Формат Select будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, далее уже сможет распространяться по всему миру», – добавил г-н Науманн.
Ранее немецкий совет по дизайну Rat fur Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, наградили Tamaris премией German Brand Award в категории «Безупречные бренды: мода».
Стратегической задачей группы Wortmann является трансформация Tamaris в бренд моды и стиля. Глава отдела маркетинга Wortmann Schuh-Holding KG Кэтлин Бургхард (Kathleen Burghardt) пояснила, что трансформация стратегии бренда заключается в уходе от единичных рекламных акций к постоянному взаимодействию с целевой группой, обращение к широкому диапазону возрастных групп. При этом бренд делает ставку на индивидуальность, поскольку нет двух одинаковых женщин, у каждой свой путь. «Каждый шаг, каждая история, каждая женщина – уникальна!», – говорит она.
Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний Wortmann входят такие марки, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Общее количество сотрудников группы во всем мире превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда (нем. Detmold) производят более 30 000 профессионалов.