XXXVI CPM – Collection Première Moscow

CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах московского «Экспоцентра» с 31 августа по 3 сентября 2021 года будет представлено 50 групп товаров, включая женскую и мужскую одежду, детскую одежду и вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для спорта и отдыха. CPM – Collection Premiere Moscow №36 состоится под знаком обновления. Выставка XXXVI CPM представит шесть разделов: dreams by CPM body & beach и CPM Prime, CPM Accessories & shoes и CPM fashion connect, CPM Start up Russia и CPM Shop & retail solutions. Впервые в России будут представлены коллекции SS-2022 (весна-лето 2022) брендов из 20 стран мира, а также состоится обширная программа мероприятий. Специализированные семинары и лекции будут посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в будущем. Показы dreams by CPM body & beach – Dreams Selected Show состоятся 31 августа в 13:30, а 1 и 2 сентября – в 11:30 и 14:30.

«CPM объединяет вокруг себя сообщество профессионалов, у которых будет прекрасная возможность обменяться опытом и практиками – на бизнес форуме RFRF, – рассказал «Мода 24/7» о XXXVI CPM Николай Ярцев, директор проекта CPM. – Гостей предстоящего сезона ждут позитивные изменения – релокация российской экспозиции и два выставочных зала Made in Turkey, а также обновленный сегмент бельевой моды dreams by CPM body & beach».

Показ коллекции пальто
Показ коллекции пальто ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

Мода восстанавливается – это отражается в росте деловой активности участников CPM. Новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года.

Митя Фомин
Митя Фомин ©PR Trend

dreams by CPM body & beach

Событие нового сезона – запуск нового проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса, а также fashion-эротики. Стенды российских и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4, где гости выставки смогут найти для себя новинки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить программу подиумных презентаций и лекторий dreams dialogue. Рынок lingerie-индустрии на проекте dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран. Показы dreams by CPM body & beach – Dreams Selected Show состоятся 31 августа в 13:30, а 1 и 2 сентября – в 11:30 и 14:30.

Коллекция белья проекта dreams by CPM body & beach
Коллекция белья проекта dreams by CPM body & beach ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

«Мы очень рады вновь принять участие в выставке CPM в офлайн-формате, с нетерпением ждем встречи с нашими уже существующими клиентами и партнерами, и будем рады новым. Расскажем новости компании, поделимся результатами проведенного нами исследования и покажем коллекции, с удовольствием обсудим сотрудничество, – делятся планами и ожиданиями от предстоящей выставки XXXVI CPM участники экспозиции dreams by CPM body & beach, соосновательницы бренда Le Journal intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович. – Выставка CPM для нас – это вдохновение, встреча с профессионалами бельевой индустрии, возможность познакомить людей с нашим брендом и его философией, прекрасная площадка для представления коллекций будущего сезона и отличная организация из года в год».

Анна Невская
Анна Невская ©PR Trend

Бренды Collection Première Moscow

Участники CPM – модные бренды сегментов бридж и lux из Италии, Германии, Франции, Турции и России, а также Дании и Греции. Международная команда организаторов выставки тесно сотрудничает с мировыми ассоциациями индустрии моды – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Fédération Française du Prêt à Porter Féminin – развитие бизнеса иностранных участников и конкурентное предложение для российских байеров.

Конкурс дизайнеров верхней одежды
Конкурс дизайнеров верхней одежды ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

«В рамках XXXVI CPM московский офис ИЧЕ пригласил на мероприятие 36 российских и белорусских импортеров и дистрибьютеров из 25 городов, – рассказал «Мода 24/7» Франческо Пенсабане (Francesco Pensabene), директор ИЧЕ (Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве), руководитель сети ИЧЕ (ICEITA) в Российской Федерации, Армении и Белоруссии. – Делегаты Ente Moda Italia смогут познакомиться с коллекциями 48 итальянских брендов и заключить коммерческие соглашения для своих клиентов, верных продукции Made in Italy. Положительная динамика прослеживается и в данных, опубликованных российской таможней – по итогам первых шести месяцев 2021 года импорт итальянских товаров Sistema moda Italia в Россию увеличился на 49,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Коллекция верхней одежды Ксении Власовой и Евгении Синьковой
Коллекция верхней одежды Ксении Власовой и Евгении Синьковой ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

В сезоне SS-2022 Германию представят бренды Via Appia и Verpass, van Laack и Stones, Roeckl и Naturana, Mey и Gardeur, Fraas, Daniel Hechter, Riani и UNQ; французская экспозиция объединит стенды Saint James и Rhum Raisin, Mat de Misaine и Leo Guy, Kaporal Collections и Gertrude + Gaston, Fuego, Diega Paris и Bensimon; итальянская мода будет презентована торговыми марками Antonella и ASH, Fontanelli и Geox, Oblique и Gaia Life, Liu Jo и Beatrice.B, Green Coast; в павильоне Турции удастся познакомиться с коллекциями Mees и Kapris, Guzella и Climber by Cuno, Tony Montana и Bad Bear, Lusio и Modaqueen; гости выставки также смогут изучить датские марки Numph, Ichi, b.young, Fransa и Part Two, а также греческие – La Vaca Loca, Pink Label, Shaya Fashion, Mat Fashion, Helcotex PCC и Access. Наиболее узнаваемыми брендами в российском зале станут Akhmadullina Dreams и Calista, Savage и Truvor, Victoria Andreyanova и Antiga, Villagi и Bogdanov, Valenti Trade и Slava Zaitsev.

Лариса Вербицкая
Лариса Вербицкая ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

«Для бренда Victoria Andreyanova участие в СРM – это эксперимент. Насколько он оправдан, будет понятно по итогам выставки, – рассказала Мода 24/7 дизайнер Виктория Андреянова. – Решится на этот шаг Дому Моды помог Московский экспортный центр (МЭЦ), оказывающий поддержку российским дизайнерам. Говоря о коллекции – нам есть что показать, для выставки CPM в Victoria Andreyanova подготовили специальную линию рубашек с возможностью персонализации. Рубашки принято считать базой. Но рубашки Victoria Andreyanova благодаря своим конструкциям становятся акцентом всего образа. Теперь с персонализацией мы сможем вдохнуть в них еще больше индивидуальности и внимания к каждому».

Виктория Андреянова
Виктория Андреянова ©PR Trend

CPM fashion connect

В самостоятельный раздел также будет выделена экспозиция специализированных творческих вузов, не раз принимавших участие в выставке. В пространстве CPM fashion connect расположатся стенды РГУ им. Косыгина, ИВГПУ (Ивановский Политех) и образовательного подразделения Fashion Consulting Group. В грядущем сезоне выставки CPM fashion connect объединит информацию об учебных заведениях и конкурсах дизайнеров, сервис по поиску работы и размещению вакансий, а также по поиску агентов и продвижению брендов. В этом же сегменте, в рамках программы по поддержке молодых талантов выставки CPM, свои работы представят победительница конкурсов «Адмиралтейская игла» и PROfashion Masters Ксения Демьяненко-Новикова из Иваново и призер «Адмиралтейской иглы», автор recycling-коллекции одежды Иван Фёдоров.

Татьяна Веденеева
Татьяна Веденеева ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

«Я очень рада, что в этом году Гран-при международного конкурса «Адмиралтейская Игла» завоевала коллекция «Биоматериал» Ксении Демьяненко-Новиковой из Иваново, – рассказала «Мода 24/7» Любовь Джикия, профессор СПбГУПТД, художественный руководитель Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла». – С этим прекрасным художником и дизайнером судьба свела нас в 2016 году в Пекине, на очень престижном конкурсе International Hempel Award Contest, где я была членом международного жюри. Уже тогда я отметила дивные, живописные колористические принты Ксении, посвящённые русскому церковному искусству. Мужская коллекция, которую увидят гости XXXVI сезона CPM – Collection Première Moscow, это целостное философское произведение, о перерождении человека в цветок, о тонкой грани между жизнью и смертью. Пальто с авторскими принтами погружают в старинную китайскую и японскую акварель, в удивительную восточную ментальность. Благодаря поддержке организаторов CPM и лично, члену международного жюри «Адмиралтейской Иглы» Галине Истоминой, Ксения получила приз – возможность показать коллекцию на престижной выставке в Москве. Также нужно отметить ещё одного призера «Адмиралтейской Иглы», который продемонстрирует коллекцию на CPM – это Иван Фёдоров. Иван, выпускник СПбГУПТД, покажет коллекцию GOLOS, посвящённую теме апсайклинга и рециклинга в моде. В коллекции использованы только отслужившие службу вещи. Старые и ненужные джинсы Ивану присылали со всей России, для того, чтобы он смог создать совершенно новые необыкновенные силуэты и фактуры, используя японскую технику «боро». Коллекция GOLOS – это образы перерожденных японских самураев, в латах из денима и с аксессуарами-украшениями, используемыми в пирсинге – новое прочтение классического японского кроя и яркой мужской маскулинности».

Светлана Назаренко (Ая, Город 312)
Светлана Назаренко (Ая, Город 312) ©ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.