Маркет

Обувь «Тамарис» ближе к покупателю

Немецкая обувная марка «Тамарис» планирует открыть в России 40 новых розничных магазинов до конца 2021 года. Немецкое качество станет ближе россиянкам. В 2021 году марка представила капсульную коллекцию обуви для активного отдыха Tamaris outdoor.

Обувной магазин в Брюсселе ©Вортманн Восток

Функциональность – основная характеристика моделей outdoor. Но отличительной особенностью является стильный дизайн, позволяющий ее обладательницам даже при покорении горных вершин, чувствовать себя женственной и привлекательной. Все модели отличает изящная колодка и женственные линии.

Витрина немецкого обувного магазина ©Вортманн Восток

Сейчас в России работает 64 точки продаж и интернет магазин – 44 монобрендовых и 20 магазинов в формате корнера в обувном мультибрендовом магазине. 40 новых розничных магазинов «Тамарис» – это 25 магазинов формата Store и 15 магазинов формата Select. 150 магазинов планируется открыть в течение следующих трех лет.

Обувной магазин «Тамарис» ©Вортманн Восток

«Нам важно быть ближе к нашей покупательнице. Это расширение, в конечном итоге направлено на предоставление более широкого выбора для многих наших любимых покупательниц в независимости от того где они живут. Нашу обувь можно купить в магазинах Tamaris или заказать доставку через интернет магазин к себе домой, – рассказал главному редактору Мода 24/7 Илье Тихонову Фридрих Науманн, генеральный директор «Вортманн Восток» (компания-представитель Tamaris в России и СНГ). – В начале ноября 2021 года мы подключим возможность забрать свой заказ в ближайшем для покупательницы магазине. В первую очередь новые магазины появятся на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, мы развиваемся по всей России: Екатеринбург и Новосибирск, Владивосток и так далее. Все новые магазины получат высокий уровень нашего сервиса. Я хочу обратить внимание на линейку Tamaris outdoor, она обязательно будет представлена в наших новых магазинах».

Фридрих Науманн, генеральный директор «Вортманн Восток» ©Вортманн Восток

Tamaris – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. Первые магазины «Тамарис» появились в России в 2016 году. Магазины сети расположены в ТРЦ «Мега Белая дача», «Метрополис», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», новосибирскойм «Аура» (Новосибирск) и краснодарском «Красная Площадь».

Зона примерки ©Вортманн Восток

В России есть три вида магазинов обувной марки: Select, Store и Shop in shop (SIS). Концепции Store и SIS – разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке. Select – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок.

Обувной магазин Tamaris ©Вортманн Восток

Как отметил Фридрих Науманн, наша обувь – это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail. «Формат Select будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, далее уже сможет распространяться по всему миру», – добавил г-н Науманн.

Магазин женской обуви ©Вортманн Восток

Ранее немецкий совет по дизайну Rat fur Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, наградили Tamaris премией German Brand Award в категории «Безупречные бренды: мода».

Немецкая обувь ©Вортманн Восток

Стратегической задачей группы Wortmann является трансформация Tamaris в бренд моды и стиля. Глава отдела маркетинга Wortmann Schuh-Holding KG Кэтлин Бургхард (Kathleen Burghardt) пояснила, что трансформация стратегии бренда заключается в уходе от единичных рекламных акций к постоянному взаимодействию с целевой группой, обращение к широкому диапазону возрастных групп. При этом бренд делает ставку на индивидуальность, поскольку нет двух одинаковых женщин, у каждой свой путь. «Каждый шаг, каждая история, каждая женщина – уникальна!», – говорит она.

Женская обувь ©Вортманн Восток

Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний Wortmann входят такие марки, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Общее количество сотрудников группы во всем мире превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда (нем. Detmold) производят более 30 000 профессионалов.

Аксессуары в немецком обувном магазине ©Вортманн Восток
MODA 24/7

Новые публикации

7 брендов украшений: новинки

В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще

Зорикто Доржиев и Radical Chic создали совместную капсульную коллекцию шёлковых платков

Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще

В Москве с успехом прошла выставка «Интерткань-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025

Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще

Две сессии Межпарламентской ассамблеи СНГ на III Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще