С 20 по 23 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ состоятся 47-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» и 24-я (47) Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология» – главные выставочные события для профессионалов отраслевого рынка и торговли России.В осеннем сезоне Ярмарок примут участие около 2 000 экспонентов из 28 стран – это крупнейшая и востребованная торговая площадка по продвижению продукции текстильной и легкой промышленности на российском рынке. Оптовые ярмарки не имеют аналогов в России среди выставочных мероприятий своей тематики, благодаря уникальному комплексному формату экспозиции, обеспечившему им высокую деловую репутацию.
Здесь представлены практически все основные направления и специализации рынка текстильной и легкой промышленности и смежных производств, достижения, тенденции и самый широкий ассортимент продукции, адресованные оптовым покупателям и специалистам производства.
Павильон № 69 станет местом проведения «Салона одежды и головных уборов», «Салона фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды», «Салона меха» и шести тематических салонов Международной ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология».
Павильон № 75 познакомит с экспозициями «Салона белья», «Детского салона», «Салона трикотажа», «Салона оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности», «Салона текстиля и аксессуаров для производства одежды», «Салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов», «Салона декоративных тканей, домашнего текстиля и интерьера».
На одной площадке в короткие сроки специалисты ритейла получат возможность отобрать для закупок продукцию сразу нескольких товарных групп и напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами, а специалисты производства смогут выбрать сырье, комплектующие материалы, фурнитуру, технологическое оборудование, посетить презентации оригинальных технологических и инновационных разработок.
Предстоящий выставочный форум «Текстильлегпром» объединит участников из Армении, Беларуси, Болгарии, Германии, Индии, Италии, Китая, Латвии, Молдовы, Нидерландов, Португалии, России, Румынии, Турции, Узбекистана, Украины, Южной Кореи и ряда других стран.
Россию на Ярмарках представляют две трети экспонентов, в основном производственные компании, как крупные, так и предприятия среднего и малого бизнеса. Многие из них ежегодно принимают участие в отраслевых ярмарках и заинтересованы в сохранении уже достигнутых позиций на рынке. Даже в условиях кризисной ситуации, производители не намерены терять своих торговых партнеров, используя коммерческую эффективность выставочного мероприятия для своего дальнейшего развития.
По предварительным оценкам организаторов ожидается, что оптовые ярмарки посетят более 40 000 специалистов промышленности, оптово-розничной и сетевой торговли.
Профессиональной аудитории традиционно будет предложена обширная программа деловых мероприятий. В течение всех четырех выставочных дней запланированы конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы, презентации, fashion-конкурсы и показы.
Важным событием дискуссионного характера станет Конференция «Опыт взаимодействия торговли и производителей товаров легкой промышленности по развитию российского потребительского рынка», которая во второй раз проводится Департаментом развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России совместно с Российским союзом производителей одежды (РСПО) и ПАО «Рослегпром».
К участию в работе Конференции приглашены руководители производственных компаний — экспонентов оптовых ярмарок и торговых сетей – «Спортмастер», «Детский мир», X5 Retail Group, «Снежная королева», BAON, Sela, «СТОКМАН», «КОРАБЛИК», «ГУЛЛИВЕР», «АШАН», «МЕТРО Кэш энд Керри», FH-Fashion House, H&M, «МАГНИТ» и др. По мнению специалистов – участников первой Конференции в феврале этого года, такие встречи приносят положительные результаты и способствуют стабильной работе товаропроизводителей.
Наталья Чиненова проведет мастер-классы «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов» и «Как сделать розничный магазин успешным».
Модные тенденции на ближайшие два года, новые ожидания и настроения покупателей, детальные прогнозы по силуэтам и тканям – всё это можно узнать на семинарах Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «осень-зима 2017/18″».
Творческий конкурс «Экзерсис» представит на своем подиуме 54 молодых дизайнера из 22 российских городов и зарубежья. В коллекциях, выполненных специально для этого события, зрители увидят не только воплощение креативных идей и оригинального дизайна, но и успешное соединение творческого начала, передовых технологий и высоких коммерческих показателей. Именно в этом и заключается основная задача конкурса.
Торжественная церемония открытия Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» и Международной оптовой ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология» состоится 20 сентября 2016 года в 15-00 в павильоне № 75 ВДНХ.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще