Веяние Азии UNOde50 в коллекции украшений

В новой коллекции The essence of Asia команда дизайнеров UNOde50 во главе с Хосе Азулай (José Azoulay) обращаются к четырем странам: Индии, Индонезии, Китаю и Японии. Коллекция весна-лето 2020 (SS-2020) отражает слияние культур и традиций многогранной Азии, в которой каждый найдет что-то свое: образ моря или таинственных змей, журавлей или ласточек и органические круги. Веяние Азии (The essence of Asia) «дышит» цветами и символами этого многогранного континента. Главную линию дополняют три капсулы: The Perfect Match для влюбленных, Departure для мужчин и Personalizated.

Хосе Азулай (José Azoulay). The essence of Asia. UNOde50
Хосе Азулай (José Azoulay)

«У бренда UNOde50 есть своя философия: оставаться эксклюзивным в своем сегменте, – делится Хосе. – Создавая свои украшения, мы стараемся следовать этой философии. Одновременно наша задача развивать бренд и завоевывать любовь покупателей далеко за пределами Испании».

 

Индия (India)

Индия. The essence of Asia. UNOde50
Индия

Эта часть The essence of Asia передает спектр воспоминаний, связанных с богатством народа и природы Индии. Главный цвет – опал, отправляет мысленно по лабиринтам Индии пережить взрыв ярких эмоций после фестиваля красок Холи и услышать музыку и чарующие ароматы оживленных будней Мумбаи. В линейке собраны аллюзии на храмовую архитектуру Шикхара с повторяющимися мотивами, восточное барокко и Уроборос – распространенный в культуре знак змеи, кусающей себя за хвост – воплощение рождения, жизни, смерти и перерождения.

The essence of Asia. Серьги и ожерелье UNOde50 India
Серьги и ожерелье UNOde50 India

Индонезия (Indonesia)

UNOde50 SS-2020 Капсула Индонезия
Индонезия

Индонезия, это не только название второй капсулы, но и 17 тысяч островов с вулканами, песчаными пляжами, прозрачно-голубой водой и густыми джунглями. Тут собраны свежие летние цвета, новые многогранные бусины, четкие силуэты, жемчуг и переработанные материалы пастельных оттенков.

Кольца и браслеты UNOde50 Indonesia
Кольца и браслеты UNOde50 Indonesia

Китай (China)

Китай UNOde50
Китай

Эта капсульная коллекция олицетворяет магнетическую и загадочную сторону UNOde50. Чистые округлые формы Великой Китайской стены прерываются прямыми линиями и тем самым создают равновесие круга, который невозможно ровно нарисовать от руки, как и не под силу достичь величия, не следуя правилам и законам.

Кольцо серьги и ожерелье China
Кольцо серьги и ожерелье China

Япония (Japan)

Япония
Япония

Вдохновленная воздушными птицами-оригами, изображенными в узорах на кимоно, капсула переливается насыщенными искрами аметистовых и сапфировых кристаллов Swarovski, сияющими между тонкими линиями перьев.

Серьги и ожерелье Japan
Серьги и ожерелье Japan

Сущность бренда UNOde50 – вещи в нашей повседневной жизни находят свое отражение в ювелирных изделиях и предметах искусства, которые обладают собственным уникальным голосом.

Идеальное совпадение (The Perfect Match)

Капсула для влюбленных пар «Идеальное совпадение»
Капсула для влюбленных пар «Идеальное совпадение»

Капсула для влюбленных пар The Perfect Match приурочена ко Дню св. Валентина и символизирует невинную интерпретацию отношений с ранних этапов знакомства до возникновения сильной эмоциональной привязки. В начале искра во тьме, а затем застенчивый огонек разгорается в бушующее пламя любви, рождая идеальный союз. Дизайнеры решили отразить это сочетание в виде горящих спичек, чей огонь воспламеняется так же быстро, как и любовь.

The Perfect Match
The Perfect Match

Отправление (Departure) The essence of Asia

Капсула созданная специально для мужчин с механическим внешним видом и использованием в дизайне винта самолета пробуждает дух авантюризма первооткрывателей, которые мечтают перелететь через океаны и со временем связать между собой разные миры и культуры. Ожерелья и браслеты с бронзовой отделкой имеют новый зеркальный цвет покрытия, который добавляет больше игры света и тени и будут по достоинству оценены смелым мужчиной.

Запонки Departure
Запонки Departure

Песонализация (Personalizated) The essence of Asia

А с капсулой Personalizated каждый сделает украшение личным: войти в ателье ювелиров бренда UNOde50, лично потрогать серебро, золото, камни и жемчуг и скомбинировать силуэты и буквы, создав изделие, похожее на себя. Оно легко станет порталом для переноса туда, где и с кем хочется быть, и будет хранить память о том, что дорого.

Подвески Personalizated
Подвески Personalizated

В следующем году UNOde50 отпразднует 25-летний юбилей. Название марки украшений переводится как «Один из пятидесяти». Как и в начале работы в бренда в 1996 году, так и по сей день в коллекции присутствуют изделия, выпускаемые в количестве всего 50 единиц по всему миру. В 2017 Хосе Азулай написал книгу A Creative Universe – некий брендбук, историю компании. Скачать A Creative Universe. José Azoulay. 2017 вы можете по этой ссылке.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.