В новой коллекции The essence of Asia команда дизайнеров UNOde50 во главе с Хосе Азулай (José Azoulay) обращаются к четырем странам: Индии, Индонезии, Китаю и Японии. Коллекция весна-лето 2020 (SS-2020) отражает слияние культур и традиций многогранной Азии, в которой каждый найдет что-то свое: образ моря или таинственных змей, журавлей или ласточек и органические круги. Веяние Азии (The essence of Asia) «дышит» цветами и символами этого многогранного континента. Главную линию дополняют три капсулы: The Perfect Match для влюбленных, Departure для мужчин и Personalizated.
«У бренда UNOde50 есть своя философия: оставаться эксклюзивным в своем сегменте, – делится Хосе. – Создавая свои украшения, мы стараемся следовать этой философии. Одновременно наша задача развивать бренд и завоевывать любовь покупателей далеко за пределами Испании».
Индия (India)
Эта часть The essence of Asia передает спектр воспоминаний, связанных с богатством народа и природы Индии. Главный цвет – опал, отправляет мысленно по лабиринтам Индии пережить взрыв ярких эмоций после фестиваля красок Холи и услышать музыку и чарующие ароматы оживленных будней Мумбаи. В линейке собраны аллюзии на храмовую архитектуру Шикхара с повторяющимися мотивами, восточное барокко и Уроборос – распространенный в культуре знак змеи, кусающей себя за хвост – воплощение рождения, жизни, смерти и перерождения.
Индонезия (Indonesia)
Индонезия, это не только название второй капсулы, но и 17 тысяч островов с вулканами, песчаными пляжами, прозрачно-голубой водой и густыми джунглями. Тут собраны свежие летние цвета, новые многогранные бусины, четкие силуэты, жемчуг и переработанные материалы пастельных оттенков.
Китай (China)
Эта капсульная коллекция олицетворяет магнетическую и загадочную сторону UNOde50. Чистые округлые формы Великой Китайской стены прерываются прямыми линиями и тем самым создают равновесие круга, который невозможно ровно нарисовать от руки, как и не под силу достичь величия, не следуя правилам и законам.
Япония (Japan)
Вдохновленная воздушными птицами-оригами, изображенными в узорах на кимоно, капсула переливается насыщенными искрами аметистовых и сапфировых кристаллов Swarovski, сияющими между тонкими линиями перьев.
Сущность бренда UNOde50 – вещи в нашей повседневной жизни находят свое отражение в ювелирных изделиях и предметах искусства, которые обладают собственным уникальным голосом.
Идеальное совпадение (The Perfect Match)
Капсула для влюбленных пар The Perfect Match приурочена ко Дню св. Валентина и символизирует невинную интерпретацию отношений с ранних этапов знакомства до возникновения сильной эмоциональной привязки. В начале искра во тьме, а затем застенчивый огонек разгорается в бушующее пламя любви, рождая идеальный союз. Дизайнеры решили отразить это сочетание в виде горящих спичек, чей огонь воспламеняется так же быстро, как и любовь.
Отправление (Departure) The essence of Asia
Капсула созданная специально для мужчин с механическим внешним видом и использованием в дизайне винта самолета пробуждает дух авантюризма первооткрывателей, которые мечтают перелететь через океаны и со временем связать между собой разные миры и культуры. Ожерелья и браслеты с бронзовой отделкой имеют новый зеркальный цвет покрытия, который добавляет больше игры света и тени и будут по достоинству оценены смелым мужчиной.
Песонализация (Personalizated) The essence of Asia
А с капсулой Personalizated каждый сделает украшение личным: войти в ателье ювелиров бренда UNOde50, лично потрогать серебро, золото, камни и жемчуг и скомбинировать силуэты и буквы, создав изделие, похожее на себя. Оно легко станет порталом для переноса туда, где и с кем хочется быть, и будет хранить память о том, что дорого.
В следующем году UNOde50 отпразднует 25-летний юбилей. Название марки украшений переводится как «Один из пятидесяти». Как и в начале работы в бренда в 1996 году, так и по сей день в коллекции присутствуют изделия, выпускаемые в количестве всего 50 единиц по всему миру. В 2017 Хосе Азулай написал книгу A Creative Universe – некий брендбук, историю компании. Скачать A Creative Universe. José Azoulay. 2017 вы можете по этой ссылке.