Коллекции

Веяние Азии UNOde50 в коллекции украшений

В новой коллекции The essence of Asia команда дизайнеров UNOde50 во главе с Хосе Азулай (José Azoulay) обращаются к четырем странам: Индии, Индонезии, Китаю и Японии. Коллекция весна-лето 2020 (SS-2020) отражает слияние культур и традиций многогранной Азии, в которой каждый найдет что-то свое: образ моря или таинственных змей, журавлей или ласточек и органические круги. Веяние Азии (The essence of Asia) «дышит» цветами и символами этого многогранного континента. Главную линию дополняют три капсулы: The Perfect Match для влюбленных, Departure для мужчин и Personalizated.

Хосе Азулай (José Azoulay)

«У бренда UNOde50 есть своя философия: оставаться эксклюзивным в своем сегменте, – делится Хосе. – Создавая свои украшения, мы стараемся следовать этой философии. Одновременно наша задача развивать бренд и завоевывать любовь покупателей далеко за пределами Испании».

 

Индия (India)

Индия

Эта часть The essence of Asia передает спектр воспоминаний, связанных с богатством народа и природы Индии. Главный цвет – опал, отправляет мысленно по лабиринтам Индии пережить взрыв ярких эмоций после фестиваля красок Холи и услышать музыку и чарующие ароматы оживленных будней Мумбаи. В линейке собраны аллюзии на храмовую архитектуру Шикхара с повторяющимися мотивами, восточное барокко и Уроборос – распространенный в культуре знак змеи, кусающей себя за хвост – воплощение рождения, жизни, смерти и перерождения.

Серьги и ожерелье UNOde50 India

Индонезия (Indonesia)

Индонезия

Индонезия, это не только название второй капсулы, но и 17 тысяч островов с вулканами, песчаными пляжами, прозрачно-голубой водой и густыми джунглями. Тут собраны свежие летние цвета, новые многогранные бусины, четкие силуэты, жемчуг и переработанные материалы пастельных оттенков.

Кольца и браслеты UNOde50 Indonesia

Китай (China)

Китай

Эта капсульная коллекция олицетворяет магнетическую и загадочную сторону UNOde50. Чистые округлые формы Великой Китайской стены прерываются прямыми линиями и тем самым создают равновесие круга, который невозможно ровно нарисовать от руки, как и не под силу достичь величия, не следуя правилам и законам.

Кольцо серьги и ожерелье China

Япония (Japan)

Япония

Вдохновленная воздушными птицами-оригами, изображенными в узорах на кимоно, капсула переливается насыщенными искрами аметистовых и сапфировых кристаллов Swarovski, сияющими между тонкими линиями перьев.

Серьги и ожерелье Japan

Сущность бренда UNOde50 – вещи в нашей повседневной жизни находят свое отражение в ювелирных изделиях и предметах искусства, которые обладают собственным уникальным голосом.

Идеальное совпадение (The Perfect Match)

Капсула для влюбленных пар «Идеальное совпадение»

Капсула для влюбленных пар The Perfect Match приурочена ко Дню св. Валентина и символизирует невинную интерпретацию отношений с ранних этапов знакомства до возникновения сильной эмоциональной привязки. В начале искра во тьме, а затем застенчивый огонек разгорается в бушующее пламя любви, рождая идеальный союз. Дизайнеры решили отразить это сочетание в виде горящих спичек, чей огонь воспламеняется так же быстро, как и любовь.

The Perfect Match

Отправление (Departure) The essence of Asia

Капсула созданная специально для мужчин с механическим внешним видом и использованием в дизайне винта самолета пробуждает дух авантюризма первооткрывателей, которые мечтают перелететь через океаны и со временем связать между собой разные миры и культуры. Ожерелья и браслеты с бронзовой отделкой имеют новый зеркальный цвет покрытия, который добавляет больше игры света и тени и будут по достоинству оценены смелым мужчиной.

Запонки Departure

Песонализация (Personalizated) The essence of Asia

А с капсулой Personalizated каждый сделает украшение личным: войти в ателье ювелиров бренда UNOde50, лично потрогать серебро, золото, камни и жемчуг и скомбинировать силуэты и буквы, создав изделие, похожее на себя. Оно легко станет порталом для переноса туда, где и с кем хочется быть, и будет хранить память о том, что дорого.

Подвески Personalizated

В следующем году UNOde50 отпразднует 25-летний юбилей. Название марки украшений переводится как «Один из пятидесяти». Как и в начале работы в бренда в 1996 году, так и по сей день в коллекции присутствуют изделия, выпускаемые в количестве всего 50 единиц по всему миру. В 2017 Хосе Азулай написал книгу A Creative Universe – некий брендбук, историю компании. Скачать A Creative Universe. José Azoulay. 2017 вы можете по этой ссылке.

MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще