В новой коллекции The essence of Asia команда дизайнеров UNOde50 во главе с Хосе Азулай (José Azoulay) обращаются к четырем странам: Индии, Индонезии, Китаю и Японии. Коллекция весна-лето 2020 (SS-2020) отражает слияние культур и традиций многогранной Азии, в которой каждый найдет что-то свое: образ моря или таинственных змей, журавлей или ласточек и органические круги. Веяние Азии (The essence of Asia) «дышит» цветами и символами этого многогранного континента. Главную линию дополняют три капсулы: The Perfect Match для влюбленных, Departure для мужчин и Personalizated.
«У бренда UNOde50 есть своя философия: оставаться эксклюзивным в своем сегменте, – делится Хосе. – Создавая свои украшения, мы стараемся следовать этой философии. Одновременно наша задача развивать бренд и завоевывать любовь покупателей далеко за пределами Испании».
Эта часть The essence of Asia передает спектр воспоминаний, связанных с богатством народа и природы Индии. Главный цвет – опал, отправляет мысленно по лабиринтам Индии пережить взрыв ярких эмоций после фестиваля красок Холи и услышать музыку и чарующие ароматы оживленных будней Мумбаи. В линейке собраны аллюзии на храмовую архитектуру Шикхара с повторяющимися мотивами, восточное барокко и Уроборос – распространенный в культуре знак змеи, кусающей себя за хвост – воплощение рождения, жизни, смерти и перерождения.
Индонезия, это не только название второй капсулы, но и 17 тысяч островов с вулканами, песчаными пляжами, прозрачно-голубой водой и густыми джунглями. Тут собраны свежие летние цвета, новые многогранные бусины, четкие силуэты, жемчуг и переработанные материалы пастельных оттенков.
Эта капсульная коллекция олицетворяет магнетическую и загадочную сторону UNOde50. Чистые округлые формы Великой Китайской стены прерываются прямыми линиями и тем самым создают равновесие круга, который невозможно ровно нарисовать от руки, как и не под силу достичь величия, не следуя правилам и законам.
Вдохновленная воздушными птицами-оригами, изображенными в узорах на кимоно, капсула переливается насыщенными искрами аметистовых и сапфировых кристаллов Swarovski, сияющими между тонкими линиями перьев.
Сущность бренда UNOde50 – вещи в нашей повседневной жизни находят свое отражение в ювелирных изделиях и предметах искусства, которые обладают собственным уникальным голосом.
Капсула для влюбленных пар The Perfect Match приурочена ко Дню св. Валентина и символизирует невинную интерпретацию отношений с ранних этапов знакомства до возникновения сильной эмоциональной привязки. В начале искра во тьме, а затем застенчивый огонек разгорается в бушующее пламя любви, рождая идеальный союз. Дизайнеры решили отразить это сочетание в виде горящих спичек, чей огонь воспламеняется так же быстро, как и любовь.
Капсула созданная специально для мужчин с механическим внешним видом и использованием в дизайне винта самолета пробуждает дух авантюризма первооткрывателей, которые мечтают перелететь через океаны и со временем связать между собой разные миры и культуры. Ожерелья и браслеты с бронзовой отделкой имеют новый зеркальный цвет покрытия, который добавляет больше игры света и тени и будут по достоинству оценены смелым мужчиной.
А с капсулой Personalizated каждый сделает украшение личным: войти в ателье ювелиров бренда UNOde50, лично потрогать серебро, золото, камни и жемчуг и скомбинировать силуэты и буквы, создав изделие, похожее на себя. Оно легко станет порталом для переноса туда, где и с кем хочется быть, и будет хранить память о том, что дорого.
В следующем году UNOde50 отпразднует 25-летний юбилей. Название марки украшений переводится как «Один из пятидесяти». Как и в начале работы в бренда в 1996 году, так и по сей день в коллекции присутствуют изделия, выпускаемые в количестве всего 50 единиц по всему миру. В 2017 Хосе Азулай написал книгу A Creative Universe – некий брендбук, историю компании. Скачать A Creative Universe. José Azoulay. 2017 вы можете по этой ссылке.
В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще
Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще