Engineered Garments подготовил новую коллекцию поло, а VERDY коллекцию футболок с принтами в рамках проекта UT (UNIQLO T-shirt). @uniqlo_russia #uniclo_russia #SS2019 #unicloU #unicloUT #одежда #LifeWear #verdy #EngineeredGarments #UTRISEAGAIN Коллекция поло UNIQLO and Engineered Garments соответствует концепции LifeWear (одежда для жизни), которая воплощает японские ценности: простота, качество и долговечность, вместе с тем отдавая дань современной американской моде в интерпретации бренда Engineered Garments. Коллекция футболок UT RISE AGAIN BY VERDY создана в коллаборации с графическим дизайнером VERDY, чьи работы привлекают к себе все больше внимания. UNIQLO UT LifeWear для лучшего летнего образа.
UNIQLO and Engineered Garments
Бренд Engineered Garments основан в Нью-Йорке в 1999 году. Дайки Сузуки, дизайнер бренда и руководитель компании Nepenthes America Inc., воплотил свою страсть к американской культуре и быту, создав модельный ряд на основе одежды классического кроя, спортивной, рабочей и верхней одежды, а также военной формы. Бренд Engineered Garments получил всемирную известность после участия в престижной выставке модной мужской одежды Pitti Uomo в 2004 году во Флоренции (Италия) и с тех пор завоевывал новых поклонников.
«C момента основания, Engineered Garments является американским брендом одежды, во главе которого стоит японец с глубоким понимаем картины мира, – отметил Юки Кацута (Yuki Katsuta), старший вице-президент компании Fast Retailing и глава отдела исследовании и дизайна UNIQLO UT LifeWear. Я испытываю огромное уважение к способности бренда определить, что важно в одежде, и представлять новые идеи каждый сезон. Две наши компании разделяют эту философию о назначении одежды и создании лаконичного дизайна для лучшего будущего. Это привело к нашему сотрудничеству по созданию коллекции джемперов с воротом поло, которые являются универсальными элементами мужского весенне-летнего гардеробов. Креативность Engineered Garments и философия UNIQLO «Все лучшее в простом» привели к большим результатам, и я надеюсь, что как можно больше людей сможет насладиться нашими практичными вещами из новой коллекции».
В новой линии UNIQLO UT LifeWear представлены мужские джемперы оверсайз с воротом поло, воплощающие собой классический американский «расслабленный» стиль от Engineered Garments. Часть изделий коллекции вдохновлена рубашками-регби, а часть выполнена в асимметричном стиле, в котором цвет обратной стороны джемпера и левого рукава отличается от цвета передней части и правого рукава. В коллекции также представлены модели с тремя видами полос разных оттенков одного цвета и ширины.
«С самого начала этого проекта UNIQLO UT LifeWear я стремился решить задачу по созданию новых базовых предметов одежды, которые бы включали первоклассное качество и уникальный подход к производству UNIQLO, – рассказывает о новой коллекции Дайки Сузуки (Daiki Suzuki), основатель бренда Engineered Garments. Модели UNIQLO в дизайне Engineered Garments смотрелись лаконично и, в то же время, интересно. Я в восторге от результатов этой коллаборации».
Все модели коллаборации UNIQLO and Engineered Garments смотрите на сайте UNIQLO.
UNIQLO UT RISE AGAIN BY VERDY
VERDY – графический дизайнер, родившийся в Осаке в 1987 году и сотрудничающий с VK DESIGN WORKS. Участвовал в таких проектах: Girls Don’t Cry и Wasted Youth. Сейчас VERDY живет в Токио и в основном работает на уличных площадках. Его работы привлекают внимание как японских, так и зарубежных ценителей искусства.
Тема первой совместной коллекции UNIQLO UT LifeWear и VERDY – заряженный позитивом призыв «RISE AGAIN» (от англ. – «возродись»), с которым VERDY обращается к женщинам всего мира. Свободные футболки-оверсайз украшены надписями «Break the Mold» («Ломай стереотипы»), «Live Fast, Live Long» («Живи быстро, живи долго») и «I’m the Luckiest» («Я самая счастливая»), выполненными характерным шрифтом VERDY. Эта коллекция идеально отражает настроение современного мира.
«Когда я решил, что настало время поделиться своим творчеством на более глобальном уровне, креативный директор UT NIGO вышел с предложением о сотрудничестве. Я сразу подумал, что UT – это классный проект для знакомства людей с моими работами, поэтому незамедлительно согласился принять участие в коллаборации. Вместо того, чтобы использовать слоган моего текущего проекта «Wasted Youth» («Шальная молодость») или «Girls Don’t Cry» («Девушки не плачут»), мы решили задействовать наш более ранний призыв «RISE ABOVE» («Будь выше») и немного изменить его на позитивный «RISE AGAIN» («Возродись»). Идея надписи «Break the Mold» («Ломай стереотипы») идет рука об руку с достижениями новых целей. В этих и других принтах коллекции я включил важные призывы и утверждения, с которыми сталкиваюсь каждый день».
VERDY отвечал за создание визуального контента вместе со своими друзьями NIGO и Эммой. Модель Эмма продемонстрировала образы, которые запечатлел креативный директор UT, NIGO.