Среди главных сообщений команды организаторов CPM были анонсы дебютного участия в выставке дизайнерских торговых марок из Индии, возвращение коллективного участия модных брендов одежды, обуви и аксессуаров из Индонезии, новости разделов CPM Kids, CPM Accessories, а также целого ряда спецпроектов, среди которых конкурс Burda Fashion Start, организованный ИД «Бурда» в рамках празднования 30-летия работы издательства в России. Особенно было отмечено, что уже сформированная программа Russian Fashion Retail Forum станет более яркой и насыщенной, чем в предыдущие сезоны. Гости встречи ознакомились с динамикой развития сегмента бельевой и пляжной моды, организуемого французской компанией Eurovet.
Галина Истомина, куратор программы поддержки российских дизайнеров CPM Designerpool, сообщила имена участников нового сезона, особенно выделив присутствовавшего на завтраке дебютанта выставки – Леона Крайфиша (бренд NotMySize). Дизайнер при поддержке Royal Dress Forms представил гостям завтрака три образа из будущей коллекции.
Деловой завтрак CPM Fashion Brunch состоялся в винном ресторане SMARTWINE. Новый проект известного журналиста и сомелье Игоря Зибрака сочетает в себе уникальную подборку европейских вин с изысканным средиземноморским меню. Гостей встречи не оставили равнодушными блюда молекулярной кухни, поддержанные традиционными аперитивами.
12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще
Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще
3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще
Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще
21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще