Модные образы в проекте «ВЫХОДВЦВЕТ»

Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» запустили проект #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта «Выходвцвет» стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай. На всем протяжении активации Карина будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Сегодня позволить себе яркий образ может и даже должен каждый – дизайнеры призывают потребителей к оптимизму и активизму, создавая невероятные цветовые комбинации и решения. Чем больше цвета, тем лучше. Выйти в цвет – это заявить о себе, а получить вдохновение для актуального образа можно, даже глядя на упаковку любимого товара на полке магазина, уверены создатели товаров под брендами P&G.

Карина Нигай для Ariel
Карина Нигай для Ariel ©P&G

«Выходвцвет – отличная проверка на креатив, – говорит Карина Нигай. – Такие задачи похожи на шахматные или музыкальные этюды: они тренируют ваш вкус и помогают увидеть новые сочетания. Включите фантазию, и у вас наверняка получится придумать что-то по-настоящему оригинальное: тем более в палитре брендов Procter & Gamble цветов настолько много, что ваш выбор не будет ограничен практически ничем».

Карина Нигай для Pantene
Карина Нигай для Pantene ©P&G

В рамках проекта «Выходвцвет» идет креативный конкурс в социальной сети – его 10 победителей вместе с Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован прямо в торговом зале одного из магазинов «Магнит». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно опубликовать на своей странице оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie, Venus, Ariel, Lenor и других – и оставить под постом хештеги #выходвцвет и #бренда, в стиле которого создан образ. Специально для проекта Карина Нигай уже снялась в трёх образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик». Кроме этого, авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч топового российского дизайнера!

Карина Нигай для «Магнит Косметик» в проекте «Выходвцвет»
Карина Нигай для «Магнит Косметик» в проекте «Выходвцвет» ©P&G

«Бренды компании Procter & Gamble – это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день, – отметила Светлана Зельдин, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе. – Уверены, что проект Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее».

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.