Красота

Зара – новый амбассадор марки Zeitun

Зара – новый амбассадор марки ZeitunЗара – новый амбассадор марки ZeitunБренд ближневосточной уходовой натуральной косметики Zeitun и популярная российская певица Зара в октябре объявили о сотрудничестве. Зара стала амбассадором марки Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно: роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг для друга.


Черпая вдохновение в древней Аравии, мы создаем наши продукты как синергию лучших натуральных ингредиентов, изысканного эстетического дизайна, восхитительного аромата и передовых технологий.


Зара – новый амбассадор марки Zeitun

Певице Заре и создателям Зейтун близки традиции Востока и его неповторимый колорит. Восточные мелодии в творчестве певицы обрели новые грани, элегантность и изящество – певица Зара со вкусом вплетает в современную актуальную музыку родные курдские мотивы. Подобного принципа придерживается и бренд – вдохновляясь древнейшими рецептами красоты с Ближнего Востока, он разрабатывает свою косметику на основе драгоценных натуральных компонентов и высокоэффективных передовых технологий.

Зара и ближневосточная уходовая косметика

«Для меня удовольствие быть амбассадором бренда Zeitun, потому что мне очень нравится их восточный подход к красоте, натуральные составы, чувственные ароматы и роскошное оформление», – делится своими впечатлениями от сотрудничества певица Зара.


Сами создатели бренда говорят, что для них большая честь сотрудничать с изысканной и элегантной певицей. Особенно важно для них то, что певице Заре близки идеи эко-осознанности и этичности в производстве и использовании натуральной косметики, которые уже более 15 лет транслирует бренд.

Кадр из ролика коллаборации

Ближневосточные традиции Zeitun

Zeitun существует с 2005 году. Бизнес-тандем был создан двумя российскими предпринимателями-арабистами, посвятивших свою жизнь изучению арабской истории и культуры. Вдохновленные роскошью и самобытностью Ближнего Востока, они мечтали сохранить прекрасные древние традиции и представить их западному миру.

Чтобы воплотить идею в жизнь создано совместное предприятие с опытным партнером – потомственным мыловаром Ахмадом Абд аль Азизом Кассаром (Abd el-Kader Sarmini). Первым продуктом эксклюзивного сотрудничества стало Sabun Zeitun – аутентичное алеппское оливково-лавровое мыло, изобретенное еще в VIII веке Знаменитое мыло было впервые представлено в Восточной Европе и дало имя новому бренду натуральной уходовой косметики – Зейтун.

MODA 24/7

Новые публикации

Сохранить молодость со спортом

Исследования подтверждают, что регулярная физическая активность не только укрепляет здоровье, но и замедляет процессы старения. Она влияет на работу клеток,… Читать еще

Наследие мануфактур Барановых

На апрельскую презентацию коллекции «Ткани со смыслом: Наследие мануфактур» в шуйском Музее-усадьбе фабриканта М. А. Павлова собрались представители музейного сообщества… Читать еще

Русский стиль на Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля на площадке Национального центра «Россия» в Москве откроется вечерняя программа Российского форума индустрии дизайна. Организатор показов – CPM… Читать еще

7 брендов украшений: новинки

В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще

Зорикто Доржиев и Radical Chic создали совместную капсульную коллекцию шёлковых платков

Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще