Красота

Зара – новый амбассадор марки Zeitun

Бренд ближневосточной уходовой натуральной косметики Zeitun и популярная российская певица Зара в октябре объявили о сотрудничестве. Зара стала амбассадором марки Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно: роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг для друга.


Черпая вдохновение в древней Аравии, мы создаем наши продукты как синергию лучших натуральных ингредиентов, изысканного эстетического дизайна, восхитительного аромата и передовых технологий.


Зара – новый амбассадор марки Zeitun

Певице Заре и создателям Зейтун близки традиции Востока и его неповторимый колорит. Восточные мелодии в творчестве певицы обрели новые грани, элегантность и изящество – певица Зара со вкусом вплетает в современную актуальную музыку родные курдские мотивы. Подобного принципа придерживается и бренд – вдохновляясь древнейшими рецептами красоты с Ближнего Востока, он разрабатывает свою косметику на основе драгоценных натуральных компонентов и высокоэффективных передовых технологий.

Зара и ближневосточная уходовая косметика

«Для меня удовольствие быть амбассадором бренда Zeitun, потому что мне очень нравится их восточный подход к красоте, натуральные составы, чувственные ароматы и роскошное оформление», – делится своими впечатлениями от сотрудничества певица Зара.


Сами создатели бренда говорят, что для них большая честь сотрудничать с изысканной и элегантной певицей. Особенно важно для них то, что певице Заре близки идеи эко-осознанности и этичности в производстве и использовании натуральной косметики, которые уже более 15 лет транслирует бренд.

Кадр из ролика коллаборации

Ближневосточные традиции Zeitun

Zeitun существует с 2005 году. Бизнес-тандем был создан двумя российскими предпринимателями-арабистами, посвятивших свою жизнь изучению арабской истории и культуры. Вдохновленные роскошью и самобытностью Ближнего Востока, они мечтали сохранить прекрасные древние традиции и представить их западному миру.

Чтобы воплотить идею в жизнь создано совместное предприятие с опытным партнером – потомственным мыловаром Ахмадом Абд аль Азизом Кассаром (Abd el-Kader Sarmini). Первым продуктом эксклюзивного сотрудничества стало Sabun Zeitun – аутентичное алеппское оливково-лавровое мыло, изобретенное еще в VIII веке Знаменитое мыло было впервые представлено в Восточной Европе и дало имя новому бренду натуральной уходовой косметики – Зейтун.

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще